Билинзы HELLA в штатную оптику Авео
Я там наткнулся на понятие "ретрофит". Оказалось, что это установка установка в стандартную оптику автомобиля линз. Начал мусолить в голове эту мысль, пока наконец-то не сформировал конечный план. Купил линзы HELLA 4 INTEMO и неоригинальные фары от Авео. Почему не стал устанавливать все это в имеющиеся фары. Мало ли сколько времени у меня занял бы данный тюнинг, а машина мне нужна каждый день, да и на случай неудачного тюнинга у меня должна оставаться возможность ездить дальше.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
Разобрал новые фары при помощи промышленного фена, ну а если фена нет, то нагреваем его на духовке. После этого выдергиваем из корпуса отражатель, крепится он в трех местах. Затем сталкиваемся со стандартной проблемой. Дело в том, что штатный цоколь слишком маленький для линзы, а нам его как-то нужно протолкнуть. Придется при помощи сверла либо гвоздя увеличивать отверстие.
Здесь не стоит спешить, потому что отражатель не отличается особой прочностью и ваше неосторожное движение может привести к трещине и поломке. Потом заворачиваем три шпильки для крепления линзы.
Кстати, линзы на фаре Авео нужно устанавливать таким образом, чтобы они светили в определенном направлении. Вообще, регулировку делают на стенде, но у меня такой возможности не было, поэтому все делал на глаз.
Собираем фару на место, идем в гараж, снимаем старый блок фар и устанавливаем модернизированный, с линзами. Для того, чтобы фары светили, покупаем жгут от биксенона. Шторка дальнего света управляется двумя проводами, которые дают напряжение в 12 вольт.
Сами линзы мне обошлись в 5 тысяч рублей, бленды купил за полторы тысячи рублей, проводка стоит полтысячи рублей, всего затратил 7 тысяч рублей.