Омыватель фар на Шевроле Авео
Внутри коробки нашел шланг резиновый, клапан, форсунки, кнопка, ключ для настройки форсунок, пару гаек 24, стяжки, проводка и насос. В первую очередь нужно было перекрасить основание форсунок в основной цвет кузова, сделал это. После этого мною было приобретено сверло для электрической дрели диаметром 4 миллиметра и еще одно, на 16 миллиметров. Моем кузов. После этого прикладываем основание форсунки к бамперу, делаем отметку там, где нужно будет сделать дырку. Делаем дырку.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
Чтобы получить доступ к обратной стороне бампера, придется демонтировать фары. Засовываем форсунку в дырку. Кстати, там форсунка упирается в уплотнение из пенопласта, так что там придется сделать небольшое углубление, ведь там еще должны поместится гайка, стяжка, шланг. Крошить пенопласт не хотелось, поэтому плавил паяльником. Ставим форсунку, засовываем шланг, заворачиваем гайку.
Далее нужно было определиться с бачком. Изначально я планировал установить второй бачок, не зависящий от омывателя стекла, купил для этого бачок от Нивы с его креплениями. Вот только вставить его под капот Авео было некуда. Решил осмотреть штатный бачок, но чтобы до него добраться, мне пришлось снять левое переднее колесо и подкрылок. Оказалось, что места тут много, хватит и на второй бачок.
Добрались и до насоса. Делаем дырку сверлом на 16 миллиметров, вставляем туда резиновую прокладку. Кстати, во время присоединения шлангов к клапану нужно быть внимательным, тут главное не перепутать. Присоединяем проводку, пробуем омыватель в действии.