Установка сайлентблока рычага передней подвески Авео

Полгода назад подвеска Авео была в идеальном состоянии, докопаться было просто не до чего. Теперь же появились небольшие проблемы с подвеской ,но я их вовремя устраняю, то есть стараюсь поддерживать ходовую в отличном состоянии. Вроде бы это получается сделать. Сегодня расскажу о том, как я поменял у себя на машине сайлентблок рычага передней подвески. 

Установка сайлентблока рычага передней подвески Авео

Установка сайлентблока рычага передней подвески Авео


Поднимаем машину на домкрате и снимаем соответствующее колесо. После этого отворачиваем болт крепления переднего сайлентблока переднего рычага, а потом таким же способом отворачиваем болт заднего сайлентблока опять-таки переднего рычага. Потом хорошенько тянем рычаг в свою сторону, делаем это до тех пор, пока рычаг не станет так, чтобы работать было легче.


Установка сайлентблока рычага передней подвески Авео


Если с болтами сайлентблока мы справились более или менее хорошо, то с болтами рычага шаровой опоры пришлось повозится прилично. Заржавели они прилично, чуть ли не пришлось болгаркой пилить. В самый последний момент, когда чуть было последние грани не сорвались, наконец-то гайка поддалась. Выбил рычаг с шаровой опоры, делал это при помощи оправки. С этими рычагами я отправился в автосервис.

Установка сайлентблока рычага передней подвески Авео

Установка сайлентблока рычага передней подвески Авео


Там мне запрессовали купленные мною сайлентблоки от Форда. Хорошо, что знакомый там работал, а то бы денег потратил, а так неплохо сэкономил, бутылкой вина отделался дешевого. Почему взял сайлентблоки от Авео? Изначально так и хотел сделать, но потом мне посоветовали деталь от Форда, мол, дольше ходит. Не знаю, так ли это на самом деле, пока работает.

Установка сайлентблока рычага передней подвески Авео

Установка сайлентблока рычага передней подвески Авео


В конце собираем в обратной последовательности. Имейте в виду, что болт крепления переднего сайлентблока нужно затягивать только тогда, когда вы уже сняли машину с домкрата. А все потому, что усилие нужно прилагать больше, соответственно, машина раскачивается и может соскочить с домкрата, если на нем она поднята. Потом делаем развал-схождение и это не рекомендация, это обязательное условие! Я всегда делаю в случае, если что-то делаю с подвеской и это без сомнения хорошо.

Установка сайлентблока рычага передней подвески Авео

Установка сайлентблока рычага передней подвески Авео