Штатные ВЧ-динамики на Шевроле Авео

Машиной я обладаю уже на протяжении нескольких лет, брал ее новенькой, в автосалоне, в комплектации LS. Кстати, забыл сказать, речь идет о Шевроле Авео. Однако, если сравнивать мою версию с версиями прошлых лет, то автомобиль в конкретном кузове выпускается уже с 2006 года и тут много чего нет. Все перечислять не буду, остановлюсь на конкретном элементе - стандартные твиттеры (высокочастотные динамики).

Штатные ВЧ-динамики на Шевроле Авео


Я сомневался, стоит ли мне ставить их, но потом решил - стоит. Делать глобальный тюнинг автозвука мне не очень хотелось, но улучшить звучание того, что уже установлено - не помешает. Купил стандартные штатные твиттеры для Шевроле Авео. после покупки начал думать - как же присоединить левый твиттер, ведь слева на стойке колодки соединительной нет, а вот справа она есть.


Штатные ВЧ-динамики на Шевроле Авео


Где я только не искал эту колодку, но найти мне ее так и не удалось. Придется делать своими руками. У меня в наличии есть стойки с вырезами под твиттеры, сами твиттеры, клеммы, щипцы для обжима клемм. Постарался подобрать максимально похожие на заводские клеммы. Что касается провода, то готовим 50 сантиметров. Если меньше, то потом придется наращивать. Где все это побыстрее и попроще найти?

Штатные ВЧ-динамики на Шевроле Авео


Единственный вариант - авторазборка. Там, если повезет, сразу найдете все, что нужно. Я же взял у друга, который тоже на Авео ездил, ему имеющийся провод с правой стороны был не нужен. Протягиваем провод, соединяем, потом хорошенько обжимаем клеммы, устанавливаем новую накладку стоек с установленными твиттерами.

Штатные ВЧ-динамики на Шевроле Авео

Штатные ВЧ-динамики на Шевроле Авео


Далее пробуем включить музыку. Музыка не стала громче, она не стала басистее, но все равно качество заметно улучшилось. Теперь я могу слышать те звуки, которые раньше не слышал. А теперь еще раз о том, что вам стоит сразу приготовить. Находим провод штатный длиной 50 сантиметров, потом пригодятся пара клемм типа "мама" 3 на 2 и еще пригодится специальный инструмент для зажима клемм.

Штатные ВЧ-динамики на Шевроле Авео