Тюнинг опорных подшипников Шевроле Авео

Произведем тюнинг опорных подшипников Шевроле Авео. Сначала устанавливаем автомобиль на стояночный тормоз и ставим на скорость, не помешает также поставить под задние колеса уголки, чтобы автомобиль не сдвигался со своего места. Нормальный зазор должен составлять 11 мм, измерить это расстояние нужно с помощью штангенциркуля.

Затем ослабляем все болты крепления колеса, при этом пока не поднимаем Шевроле Авео на домкрате. Далее берем два ключа на 9 и 19 и выворачиваем фиксирующую гайку крепления стойки, демонтируем тарелку. При проведении данного вида тюнинга не помешает наличие помощника, так вы сэкономите силы и время, затрачиваемое на доработку. Отсоединяем все шланги тормозной системы и системы ABS, которые могут помешать нам во время работы, так же выворачиваем ключами на 17 и 15 стойку стабилизатора и отводим ее в сторону.

Откручиваем крепления к поворотному кулаку, в этот момент необходима помощь еще одного человека. Как только крепления стойки были удалены, потихоньку вынимаем их, делаем визуальный осмотр и оцениваем степень износа. Осматриваем посадочное место на предмет повреждений и царапин, а также инородных тел. Используя съемники вытаскиваем пружину и откручиваем гайку фиксации. 


Демонтируем подушку и делаем осмотр опорного подшипника. Удаляем его и осматриваем место его посадки, на поверхности не должно быть никаких царапин и полосок, так же вычищаем грязь. Берем новую доработанную подушку и устанавливаем ее на место старой. Не в коем случае не нужно ставить шайбу между элементом и отверстием.

Трудоемким процессом можно назвать закручивание гайки на 22, так как колодец гайки глубже, чем стоковый. Затягиваем гайку как можно сильнее, но в то же время не допускаем срыва резьбы. Отпускаем съемник и устанавливаем остальные элементы в обратной последовательности. В результате зазор уменьшился и стал нормальным. Не стремитесь полностью устранить зазор, он должен быть, в противном случае есть риск повреждения стаканов и стоек.

Сразу после установки новой подушки опорных подшипников, вы заметите, что исчезли стуки, пусть даже они периодически возникают, но их несомненно стало меньше. Насколько хватит мягких резинок - будет ясно в процессе эксплуатации. Сразу после проведения тюнинг нужно съездить в автомобильный сервис и сделать себе развал/схождение. При желании можно провести эту операцию и у себя в гараже, используя подручные средства. Зачастую вполне достаточно отрегулировать два параметра: угол развала и угол схождения колес.

Есть еще один параметр, который очень редко нуждается в регулировке - угол продольного наклона шкворня. Перед тем, как разбирать элементы подвески Шевроле Авео, нужно метить все разъединяемые соединения относительно друг друга зубилом, керном либо краской. Не будет лишним ,если вы посчитаете число оборотов при выворачивании рулевых наконечников из рулевых тяг. Чтобы откорректировать угол схождения колес, замеры рекомендуется производить специальной телескопической линейкой со шкалой. Итак, мы произвели тюнинг подушек опорных подшипников на Шевроле Авео своими руками

Тюнинг опорных подшипников Шевроле Авео

Тюнинг опорных подшипников Шевроле Авео

Тюнинг опорных подшипников Шевроле Авео

Тюнинг опорных подшипников Шевроле Авео

Тюнинг опорных подшипников Шевроле Авео