Доработка приборной доски на Chevrolet Aveo

Для того чтобы доработать приборную на Chevrolet Aveo нам понадобится: резистор на 1 кОм, канцелярский нож, лезвия, отвертки, паяльник. Перед тем как приступить к работе, нужно в обязательном порядке отключить минусовую клемму аккумулятора. Отворачиваем несколько саморезов крепления приборной доски и аккуратно вынимаем декоративную пластиковую вставку со своего штатного места.

Кроме саморезов, пластик держится на двух зажимах, на которые, при снятии, нужно надавить. Следом откручиваем следующие саморезы доски приборов. Сверху снимаем своеобразный "капюшон" приборной доски. Действовать тут нужно аккуратно, стараемся не ломать пластиковые защелки, в противном случае придется искать хороший качественный клей.

Доработка приборной доски на Chevrolet Aveo


Под "капюшоном" мы видим очередные два самореза, которые нужно будет открутить. Аккуратно вытаскиваем приборную доску со своего места, сзади него наблюдем два электрических разъема, к каждому подключен жгут проводов, отсоединяем их. Заносим устройство в теплое помещение и начинаем детальный осмотр. Наша цель - его дальнейшая разборка.

Открыть панель, оказывается, очень просто, достаточно отщелкать пластиковые зажимы, делаем это при помощи отвертки. Панель мы разобрали и теперь имеем свободный доступ к спидометру, тахометру, показателю датчика топлива и датчика температуры. С обратной стороны наблюдается микросхема с маркировкой. Но нас больше интересует бортовой компьютер, к которому, кстати, мы тоже получили доступ.

Пришло время поработать паяльником. Перед этим, при помощи канцелярского ножа стираем несколько старых наплавлений и делаем несколько углублений для новых соединений. Обрабатываем место при помощи обезжиривателя (протираем ватной палочкой). Далее, у нас идет процесс припаивания резистора величиной 1 кОм на микросхему. От того, как вы выполните пайку, зависит работоспособность девайса, так что к вопросу желательно отнестись максимально серьезно, соблюдаем правильную технологию.

Доработка приборной доски на Chevrolet Aveo


Затем, покупаем в магазине изоляционную ленту, причем, не ту, что стоит 10-15 рублей, а хорошую, которая не рвется от первого прикосновения и на самом деле обладает скрепляющими свойствами. Эту самую изоленту мы приклеиваем к микросхеме, туда же приклеиваем и сам резистор. Сборка приборной доски производится в том же порядке, только с точностью до наоборот.

Доработка приборной доски на Chevrolet Aveo


Зачастую, на этом этапе многие все же ломают пластиковые клипсы. Досадно, но все же из-за этого придется купить их поштучно или в наборе. Не хотите? Тогда суперклей вам в помощь. Правда, клей может попасться плохой и тогда пластик начнет издавать трески и скрипы, а это является предвестником очередного ремонта. В нашем случае работу выполнили на совесть, никаких нареканий нет.

Доработка приборной доски на Chevrolet Aveo


Владелец сделал доработку своими руками и теперь пользуется полученным девайсом. По аналогичной схеме можно "прокачать" панель приборов и на других моделях и марках автомобилей, различие заключается лишь в самой плате.

Доработка приборной доски на Chevrolet Aveo