Закись азота на Шевроле Камаро

Использование закиси азота позволяет моментально увеличить мощность двигателя автомобиля и это является хорошим подспорьем для гонщиков. В нашей статье речь пойдет об установке нитро на Шевроле Камаро, хотя с таким же успехом его можно установить практически на любой автомобиль. Различные компании, которые занимаются выпуском данной системы, предлагают внушительный список оборудования высокого класса.

Кроме этого, они просты в установке и надежны в эксплуатации. Перед тем, как доработать и без того мощный двигатель Шевроле Камаро, вы должны иметь представление о том, что мотор автомобиля будет работать на пределе своих возможностей, соответственно, появляется вопрос - а долго ли протянет двигатель, постоянно работая на максимуме?

Силовой агрегат автомобиля работает сжигая топливо, происходит детонация в камере сгорания, тем самым создается избыточное давление, которое и толкает поршни вниз. Если хотите повысить мощность двигателя, придется сжигать большее количество топлива. На первый взгляд все очень просто, но на самом деле тут есть свои подводные камни.

  • {banner_ssylka-v-tekste}
Закись азота является заменой атмосферного воздуха. С помощью закиси у вас имеется возможность контролировать количество кислорода, который будет присутствовать в момент подачи в двигатель дополнительного топлива. Не путайте закись азота с топливом, это не одно и то же. Скорее - это удобный способ прибавить дополнительный кислород для сжигания большего количества топлива.

При повышении концентрации NOS и недостатке дополнительного топлива, вы лишь увеличите скорость сжигания топлива, возникает деструктивная детонация. В азотной закиси нет ничего волшебного, в принципе, его использование мало чем отличается от применения карбюратора большего сечения. Механический тюнинг невозможен без непосредственного механического вмешательства в работу двигателя, переделки его узлов и агрегатов.

Чтобы не допустить преждевременной поломки, а также правильно рассчитать мощность, нужно внимательно прочитать сопровождающую литературу, либо прибегнуть к помощи специалистов. Начните с малого, приобретите регулируемую систему и настройте ее на самую малую мощность. Не нужно лишний раз рисковать, рекомендуется сначала опробовать систему на минимальной мощности, переключение на максимальную мощность осуществляется очень быстро.

Знайте, что отсутствие внутри мотора Шевроле Камаро тюнингованных запчастей сыграет вам только на руку, потому что заводские изделия имеют достаточный запас прочности и большой ресурс. Количество подаваемого топлива имеет два средства управления: размер топливного жиклера и топливное давление. Правильное топливное давление считывается манометром и функционирует он только при работе системы.

Бывают, что топливные регуляторы дают неправильные данные, тогда, скорее всего, фактическое топливное давление будет ниже, чем показатель стандартного манометра. При наладке нитрос-системы ориентируйтесь на показания манометра, которым укомплектована ваша система. Если установленная на Шевроле Камаро система начала давать сбои, то причина, вероятно, заключается в засорившимся системном либо топливном фильтре, так что следует периодически проверять их.

Закись азота на Шевроле Камаро

Закись азота на Шевроле Камаро

Закись азота на Шевроле Камаро