Газовый упор на капот Шевроле Круз
Приобрел подходящий газовый упор в автомагазине, после этого отправился в гараж, чтобы установить. Удаляем пластиковые клипсы с щитка силового агрегата и демонтируем шумоизоляцию. Перед этим нужно еще изготовить кронштейны. Так как я делал их своими руками, получилось не очень аккуратно, но все же не так страшно, так что переделывать не стал.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
Теперь подробнее об изготовлении креплений. Берем лист подходящего металла, потом режем болгаркой по заранее сделанным разметкам. Потом зажимаем заготовку и загибаем, чтобы получить нужную фигуру. В процессе изготовления постоянно примерял кронштейны на месте установки, сделал разметки в моторном щите, сделал пару отверстий. Для шпилек в отверстиях нарезал резьбу. Вообще, угол между горизонтальными и вертикальными областями не прямой, он больше 90 градусов, так что еще раз отмечу - примерять нужно по месту и своевременно все корректировать, в противном случае вам придется потом заново переделывать кронштейны.
Хорошенько очищаем сварные швы, нижний кронштейн на этом готов. Приступаем к изготовлению обработке верхнего кронштейна. Режем пару полос металла, делаем крепление из стали, привариваем, делаем отверстия и режем резьбу, очищаем, загибаем углы, закручиваем на месте. После того, как оба кронштейна были готовы, я их в очередной раз очистил, потом обезжирил и покрасил.
В процессе работы мне казалось, что крепления будут ужасными, но получилось вполне симпатично, как-будто на заводе изготовили. Остается закрепить кронштейны на свои места, потом закрепить на них газовый упор и на этом все.