Решение проблемы с подлокотником Шевроле Круз

Наличие штатного подлокотника на Шевроле Круз меня порадовало. На прежних автомобилях я его устанавливал дополнительно, приходилось подбирать подходящий в автомагазине, да еще потом мучится и устанавливать. Здесь такого нет, точнее, не должно было быть. Однако через некоторое время я понял, что подлокотник здесь не очень удобный. Дело в том, что здесь фиксации никакой нет, а еще нельзя его открыть в тот момент, когда он выдвинут.

Смотрел в интернете методы решения вопроса и нашел сразу три рабочих жизнеспособных варианта, среди которых мне предстоит выбрать самый надежный и простой. 
 
 
Модернизация предполагает присоединение к стандартному толкателю дополнительный элемент. Именно она будет фикировать подлокотник и позволять открывать крышку в любой момент. На сайте было написано, что в этом случае мне не потребуется даже демонтировать подлокотник, а это классно.




Другой способ более сложный. Здесь из инструментов понадобится отвертка с крестовым наконечником, сверло диаметром 4,3 миллиметра, пару гаек М4, небольшая пружинка для сжатия и линейка. Здесь демонтировать подлокотник придется, после чего мы его вскрываем и отворачиваем 6 винтов крепления. Тем самым мы открываем себе доступ к кронштейну, на котором и держится подлокотник. Отвернув еще 4 винта удаляем кронштейн. Толкаем подлокотник вперед до максимума и делаем дырку диаметром 4,3 миллиметра.


Решение проблемы с подлокотником Шевроле Круз

Решение проблемы с подлокотником Шевроле Круз

Решение проблемы с подлокотником Шевроле Круз

Решение проблемы с подлокотником Шевроле Круз

Решение проблемы с подлокотником Шевроле Круз


Отворачиваем следующие 4 самореза и удаляем упор вместе с подушкой подлокотника. Далее делаем отверстие в нижней крышке, туда просовываем болт и вдеваем пружину. Затем заворачиваем две гайки, зазор между ними - 10 миллиметров. Во время сборки болт направляем в просверленную дырку. В штатном положении подлокотника болт торчит примерно на 5 миллиметров. Во время выдвигания подлокотника болт, под силой воздействия пружины, попадает в отверстие подушки и блокирует ее ход. Для задвигания нужно поднять и оттянуть винтик.

Решение проблемы с подлокотником Шевроле Круз

Решение проблемы с подлокотником Шевроле Круз

Решение проблемы с подлокотником Шевроле Круз

Решение проблемы с подлокотником Шевроле Круз

Решение проблемы с подлокотником Шевроле Круз

Решение проблемы с подлокотником Шевроле Круз


Ну а третий вариант самый простой, но при этом дорогостоящий. В общем здесь мы не будем ни с чем заморачиваться, просто покупаем новый подлокотник, где нет минусов штатного девайса и меняем его.



Лично я воспользовался вторым вариантом. Он хоть и сложнее, но зато более эффективнее и экономичнее.