Американский тюнинг тормозной системы Шевроле Круз

В чем, думаете, секрет побед многих именитых гонщиков Формулы 1? Дело далеко не в разгоне, а в эффективности торможения. Тормозная система играет важную роль в движении и на данный момент они представляют собой сообщающиеся сосуды, соединенные тормозными трубками. Как только водитель автомобиля нажал на педаль тормоза, сразу же срабатывает шток вакуумного усилителя, за ним подключается в работу поршень ГТЦ, вследствие чего образуется давление, поршень суппорта выдвигается вперед и тем самым зажимает дисковую колодку.

Колодка притирается к диску с заданным водителем усилием. Как правило, основной причиной выхода из строя тормозных колодок является повреждение тормозных шлангов. Однако, чтобы предотвратить аварийную ситуацию на дороге, существует дополнительный вариант. Если взять современные автомобили, то они оборудованы двухконтурной схемой , каждая из которых представляет собой отдельный элемент. Каждый контур обладает всем необходимым для торможения и обычно такие схемы построены по диагонали, т.е. один контур - правое переднее и левое заднее колесо, а второй - левое переднее и правое заднее колесо.


Произведем американский тюнинг тормозной системы Шевроле Круз. Работа проводится последовательно. Сначала имеем дело с передней тормозной системой, потому что ни работают гораздо чаще. Диски подбираем большего диаметра, чем те, которые были установлены заводом-производителем. Во-первых, они хорошо охлаждаются, во-вторых, лучше работают. Кроме всего прочего, придется заменить колесные диски автомобиля, для того, чтобы два этих элемента подходили друг к другу по размерам. 

Так же рекомендуется применить многопоршневые суппорта, это способствует эффективному охлаждению. Наиболее простым вариантом тюнинга тормозной системы Шевроле Круз является то, что на нее устанавливаются тормоза от более мощного автомобиля. Задние тормоза дорабатываются аналогичным способом, увеличиваем диаметр дисков и монтируем новые суппорта. Важным элементом в американском тюнинге трормозов Шевроле Круз является замена штатных колодок. Стоят они не очень дорого, а эффект почувствуете сразу.

Только внешних изменений совершенно нет, так что снаружи оценить ваш тюнинг никак не смогут. Когда вы выбираете колодки, определитесь - в каких целях вы будете использовать автомобиль. Если вы передвигаетесь на Шевроле Круз исключительно в городских условиях, то нужно приобрести "горячий" вариант, т.к. они не успевают нагреваться при езде в спокойном темпе.

Американский тюнинг тормозной системы имеет некоторые тонкости, которые нужно учесть. Если на автомобиле стоят хорошие качественные штатные тормоза, то они работают лучше тюнингованных. Тормозная система нуждается в регулярном осмотре, чтобы вовремя выявить любую неисправность, это в интересах вашей же безопасности.

Работу по доработке нужно выполнить качественно,так что имеет смысл обратиться к профессионалу. Не нужно стараться тормозить на задних колесах, так как это вызывает опасный занос, машину может закрутить. В последнее время начали быть популярными карбоновые тормоза, но при езде на городских дорогах они не нужны, так как очень быстро изнашиваются и теряют свои свойства. Такая система больше подойдет для гонщиков.

Американский тюнинг тормозной системы Шевроле Круз

Американский тюнинг тормозной системы Шевроле Круз

Американский тюнинг тормозной системы Шевроле Круз

загрузка...
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
Добрый день!

Скажите пожайлуста,есть у Вас Спортивные колодки на шевроле круз или тормозная система**
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
не подскажите какая цена на них
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
Добрый день, я хочу заказать себе эти тормозные механизмы, сколько мне это обойдется??? И есть ли наличие на складе?