Модуль заднего хода для Шевроле Круз

Произведем установку модуля заднего хода на Шевроле Круз. В итоге у нас должно получится так, чтобы сами модули не были видны в фонарях заднего хода, соответственно, их придется покрасить. Берем плату и начинаем обрабатывать ее шкуркой со стороны, противоположной нанесенной шелкографии. после этого обрабатываем поверхность растворителем, тем самым обезжириваем ее.

Можно приступать к покраске. Как только модули высохли, пора заняться креплением ее компонентов, используя паяльную станцию. Припаиваем светодиодные элементы, предварительно проверив их полярность и вставляем их в отверстия, которые соответствуют надписям платы. Светодиодные элементы припаиваются с окрашенной стороны.

Двенадцать светодиодов по краям должны быть белого цвета, а остальные восемь - красными, будьте внимательны, если перепутать, то установка не будет функционировать. Теперь переворачиваем плату на обратную сторону, подкладываем под нее черный лист под светодиоды и припаиваем резисторы и диоды. Занимаемся подключением соединительных проводов и проверяем ее работоспособность. Следующий этап - откладываем в сторону плату и демонтируем модуль задней оптики на Шевроле Круз.


После удаления тщательно его прочищаем и начинаем разбирать. Меняем насадку на паяльнике и вскрываем фонарь. Далее нужно выбрать из двух вариантов. В первом случае в фонаре используется красный светофильтр, во втором его нет. Вдеваем на светодиодный элемент пару линз и пробуем закрыть крышку.

Если все в порядке, то занимаемся вдеванием остальных линз. Монтируем плату на фонарь и закрепляем ее, используя при этом эпоксидную смолу. Время высыхания примерно 5 часов, за это время можно ознакомится с электрической схемой подключения, чтобы не ошибиться при дальнейшем производстве работ. По прошествии 5 часов закрываем крышку и припаиваем сверху модуль.

Места пайки рекомендуется обработать герметиком, это не предотвратит попадание внутрь влаги. Остается протестировать модуль до того, как он будет установлен на Шевроле Круз, если все работает, приступаем к его монтажу. Ежели светодиоды не горят, то стоит еще раз проверить их полярность, качество соединений и изоляцию.

Питание подводится от проводов задней оптики. Разбираем часть обшивки багажника и натыкаемся на жгут проводов. красный из них является положительным, туда подсоединяем плюсовой провод девайса. Обратите внимание на качество герметизации стекла заднего фонаря, потому что если оно будет пропускать воздух, то там будет конденсироваться влага, соответственно будет возникать запотевание.

Тогда придется еще раз отделить стекло от фонаря и на этот раз плотно посадить на герметик. Излишки герметика удаляются ножом после полного его высыхания. Подобная установка позволит сделать световой сигнал заднего хода еще ярче и тогда точно никто не сможет не заметить его.

При установке на модуль ксенонового освещения нам нужно будет установить блок розжига и закрепить его на двухсторонний скотч с внутренней стороны заднего крыла, при этом разъединив все разъемы между блоком и ксеноновой лампой. Старайтесь не касаться до лампы голыми руками, потому что там остаются жировые отпечатки.

Модуль заднего хода для Шевроле Круз

Модуль заднего хода для Шевроле Круз

Модуль заднего хода для Шевроле Круз

загрузка...