Воздуховоды к ногам задних пассажиров на Шевроле Круз

На улице зима, поэтому нужно задуматься о том, чтобы утеплить салон и настроить работу отопителя. Если спереди водитель и пассажир находятся в тепле, то задним пассажирам не так комфортно. Поможем им не замерзнуть и выполним подвод воздуховода к ногам задних пассажиров. Аккуратно открываем боковые накладки на центральной консоли Шевроле Круз и облегчаем доступ к технологическим вырезкам в ковре под передним сидением.

Удаляем заглушку плоской отверткой на воздуховодах, которые по идее должны обогревать ноги задних пассажиров. Берем гофрированный шланг длиной полтора метра. Где их взять? Подойдут от стирального шланга, которые используются для слива, либо вы найдете их в специализированных магазинах по цене 50 рублей. 

Гофрированную изоляцию для проводов брать не стоит, потому что она слишком тонкая и начинает издавать посторонние звуки на больших скоростях вентилятора. Шланги просовываем под ковром и вставляем их в стандартные воздуховоды. Рядом имеется стальная планка. Будьте осторожны, потому что они имеют острые края, можно поранить руки.

  • {banner_ssylka-v-tekste}
Под передним сидением видим отверстия в поперечной балке под стандартные воздуходувы. Именно туда и протаскиваем наши шланги. Острым ножом делаем небольшой надрез на резинке ковролина и вытаскиваем через них шланги. Все выходящие элементы хорошенько изолируем бумажным скотчем. Обрезаем шланги по размеру и выполняем соединение. Аналогичную операцию проделываем и с другой стороны. Ставим боковые накладки центральной консоли на место и пробуем устройство в действии.

Гофра изнутри должна быть полностью гладкой, иначе больший диаметр не ляжет возле модуля безопасности под ручником. Желательно подобрать мягкую гофру, потому что ее придется развернуть против движения для нормального захвата воздуха из отверстия воздуховода. Получается, что при подключении для ног передних пассажиров гофра разворачивается на 180 градусов в вертикальной плоскости и еще на 90 градусов в горизонтальной плоскости.

Гофра с толстыми стенками в нашем случае не подойдет именно по вышеперечисленным параметрам. Можно просто пустить воздух внутри панели, однако при этом это может негативным образом сказаться на ручке переключения передач и на модуле безопасности. После установки ноги задних пассажиров будут в тепле. Скорее всего, если проделать отверстия в печке, то эффективность будет ниже, потому что воздух пойдет по пути наименьшего сопротивления, то есть как и раньше оставаться спереди и подогревать передних пассажиров.

Воздуховоды к ногам задних пассажиров на Шевроле Круз

Воздуховоды к ногам задних пассажиров на Шевроле Круз

Воздуховоды к ногам задних пассажиров на Шевроле Круз

Воздуховоды к ногам задних пассажиров на Шевроле Круз

Воздуховоды к ногам задних пассажиров на Шевроле Круз

Воздуховоды к ногам задних пассажиров на Шевроле Круз

Воздуховоды к ногам задних пассажиров на Шевроле Круз

Воздуховоды к ногам задних пассажиров на Шевроле Круз

Воздуховоды к ногам задних пассажиров на Шевроле Круз

Воздуховоды к ногам задних пассажиров на Шевроле Круз