Тюнинг Шевроле Экспресс Старкрафт (Chevrolet Express Starcraft)

Шевроле Экспресс - это полноприводный американский автобус, который очень популярен у деловых людей. Автомобиль приводит в движение мощный силовой агрегат, подвеска очень мягкая, огромный салон и практически неограниченные возможности для тюнинга. В принципе в Россию итак уже поставляется тюнингованная версия из Мексики.

Однако не всегда мексиканский тюнинг удовлетворяет нашего бизнесмена, так что зачастую Шевроле Экспресс подвергают повторному тюнингу. Обычно с салона удаляются лишние кресла, остаются сидения для двух пассажиров. Как правило между водительским сидение и пассажирским салоном устанавливается перегородка.

  • {banner_ssylka-v-tekste}
В данном варианте целью было переделать салон для одного пассажира. Однако нужно было оставить еще одно место ля предполагаемого пассажира. Так же должна быть перегородка с подвижным стеклом и задний диван.

Тюнинг салона начинаем с частичной разборки. Нас интересует пол, его возможности и внутренний объем. Водительское кресло и боковые сидения оставляем на месте, будем по ним ориентироваться при установке перегородки и задней стороны. Можно сделать поворотный бар в салоне. Все равно левый угол остается свободным.

Бар будет трансформироваться, при закрытом его состоянии он будет находится в левом углу, а если открыть, то займет среднее положение, ближе к пассажирам. Начинаем с макетирования внешних панелей. Именно от проекта зависит качество формы и точность сборки. Базовая панель изготавливается из стеклопластика по опалубке, которая сочетает в себе МДФ и ПВХ.

Нам нужно пропитать стекловолокно полиэфирной смолой и займет это пару дней. Если мы будем спешить, то могут быть уводы. Лицевая панель должна быть толстой, примерно 5 мм. Стеклопластик не должен прогнуться из-за надавливания. Затем собираем раму из стального профиля. После чего соединяем их вместе, через фланцы на лицевой панели.

Не забудьте вырезать прямоугольное отверстие. Далее нам нужен будет сварщик. Он варит конструкцию рамы бара с поворотной стойкой. У основания барной консоли делаем дверь. Настал момент, когда нужно соединить воедино корпус бара и лицевую панель перегородки с рамой. Отдельные панели стеклопластика собираем на раме, потом слесарь закрепляет всю конструкцию в салоне.

Хочется уже как можно быстрее собрать все полностью. Корпус бара с перегородкой соединяем при помощи старой заготовки перегородки. Переходный фрагмент делаем из пластилина и отклеиваем его стеклопластиком. Форма получается без матрицы. Присоединяем данный фрагмент с лицевой стороной бара.

Рама со всеми своими механизмами собираем в единую, но разборную конструкцию. Перед тем, как обтянуть салон кожей и алькантарой еще раз проводим контрольную сборку. Электрик работает над прокладкой проводки. После того, как обтянули салон, интерьер приобретает окончательный вариант. Тюнинг зависит от вкуса владельца, поэтому мы представляем лишь один из примеров, как можно провести тюнинг Шевроле Экспресс. главное делать внимательно и не торопясь и следовать заранее проработанному проекту.

Тюнинг Шевроле Экспресс Старкрафт (Chevrolet Express Starcraft)

Тюнинг Шевроле Экспресс Старкрафт (Chevrolet Express Starcraft)

Тюнинг Шевроле Экспресс Старкрафт (Chevrolet Express Starcraft)