Парктроник на Шевроле Лачетти с функцией мертвых зон. Часть 2
Демонтируем задний порог, потом около датчика открытия задней двери вставляем шлицевую отвертку и гнем до щелчка. Проводим провода через передний порог, удаляем панель около ног переднего пассажира, выводим гофрированную трубку. Устанавливаем панель и порог на место. Дошли до этапа подключение парктроника с определением "мертвых зон".
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
Блок устройства у нас будет закреплен в правой стороне багажного отсека. Все лишние провода стягиваем стяжками, потом выполняем подключение датчиков в нужном порядке. Приклеиваем двухсторонний скотч так, чтобы правое нижнее крепление было на уровне резиновой заглушки, а саму резинку прикручиваем саморезом. Что касается левого верхнего угла, то здесь мы подкладываем резиновую прокладку. Подключаем питание через задние фары, ставим в багажнике обшивку на место. Устанавливаем индикатор.
Ставим его на то место, которое симметрично ремню безопасности. Убираем в сторону спинку заднего дивана, убираем пару клипс сбоку центральной панели. У самого индикатора имеется собственный провод длиной в один метр. Через разъем соединяем с более длинным проводом. Крепится индикатор на двухсторонний скотч. Подключаем и начинаем сборку в обратной последовательности.
Парктроник с охватом "мертвых зон" действительно очень удобная вещь. Индикатор в салоне расположен очень удобно, расстяоине показывает точно, если все собрать правильно. Сам комплект парковочной системы стоит примерно 3 тысячи 200 рублей.