Стелс сабвуфер для Шевроле Лачетти хэтчбек

Автолюбителей, которые делают для своего автомобиля корпус для сабвуфера, при этом используя фанеру, дсп и т.п., называют "деревянными", а тех, кто предпочитает стекловолокно - "стеклянными". Стелс сабвуфер для Шевроле Лачетти - рассмотрим подробнее. При встраивании саба в крыло, устанавливается он, как правило в арку заднего крыла багажного отсека автомобиля.

При применении низкочастотного динамика большого размера, нужно иметь объем корпуса до 18 литров, а можно и больше. Стоит представить, что это будет за коробка, так сразу же эта идея отвергается, вряд ли мы готовы пожертвовать пространством багажника Шевроле Лачетти. В багажнике можно оставить лишь лицевую панель корпуса для буфера или же спрятать корпус в полу багажника и занять место, предназначенное для запасного колеса. Если же объема и так не хватает, то можно добрать его специальным синтипоном.

Итак, измеряем пространство Шевроле Лачетти, затем выдвигаем за габариты боковой обшивки багажного отделения переднюю панель корпуса для стелс сабвуфера, так как рядом с сабом должны быть вмонтированы усилители, для них тоже приходится рассчитывать место. К тому же не стоит забывать о том, как это выглядит, все должно быть красиво, корпус саба и усилители сочленены с остальной областью обшивки. Обшивку режем аккуратно, строго по линии. Любую работу, связанную с формовкой «по месту» стеклопластика, нужно начинать с маскировки автомобильной поверхности в тех местах, где возможен контакт с полиэфирной смолой.

  • {banner_ssylka-v-tekste}
Но в нашем случае мы не будем ограничиваться только этим, совместим маскировку обшивки багажного отделения и изготовление в крыле опалубке аудиосистемы. Может быть вы заметите, что использование гофрокартона в тюнинге автомобиля уже не так актуально и практично, но все же картонные коробки являются самыми универсальными элементами, кроме этого они доступны по цене.

Гофрокартон уникален тем, что может принять практически любую форму без ущерба для своей целостности. Его легко резать, гнуть и клеить. Так что более лучшего и доступного материала найти практически невозможно, это идеальный вариант. Если вы хоть раз имели дело со стеклопластиком, то должны знать, что капли смолы отлетают на внушительное расстояние от места поклейки. Так что при маскировки обшивки стоит быть крайне аккуратным. Те места, в которые возможно попадание смолы, лучше всего закрыть полиэтиленовым пакетом.

Разделительным слоем для стеклопластика служит малярный скотч, ею мы покрываем всю плоскость гофрокартона. При формировании угловатых поверхностей рекомендуется добавлять в полиэфирное вещество как можно больше сыпучего материала, например, аэросил. Чтобы добиться правильного звучания динамика, нужно сделать стенки корпуса как можно жестче.

Если собрать весь этот корпус воедино, то оно будет очень прочной. Остается придать ей подобающий вид. И делать это мы будем не путем удаления чего-то лишнего, а наоборот, путем шпаклевки и добавления стеклопластика, тем самым добираем массу. Сверху корпус саба для Шевроле Лачетти можно обшить карпетом.

Стелс сабвуфер для Шевроле Лачетти хэтчбек

Стелс сабвуфер для Шевроле Лачетти хэтчбек

Стелс сабвуфер для Шевроле Лачетти хэтчбек