Антикоррозийная обработка Шевроле Лачетти

Какие условия должны быть выполнены заводом производителем для того, чтобы автомобиль долго не подвергался воздействию коррозии? В первую очередь необходимо использование качественного стального листа, не мене важен грунт, накладываемый на поверхность и, наконец-то, качественная мастика.

Если все эти условия соблюдены, то автомобиль сможет прослужить вам несколько десятков лет и на нем не появится и следа ржавчины. Однако заинтересован ли производитель в столь долгом жизненном цикле автомобиля? Он дает машине гарантийный срок, после истечения которого можно считать жизненный цикл законченным.

Так что приходится мириться с тем, что заводская антикоррозийная защита далека от совершенства. Итак, в наличии автомобиль Шевроле Лачетти, очень популярный в России автомобиль. Завод производитель гарантирует нам отсутствие ржавчины в течении 6 лет, но при условии, что автомобиль будет проходить регулярные проверки. 

На первый взгляд ржавчину можно и не заметить, все-таки стальной лист Шевроле Лачетти покрывают несколько слоев заводского антикоррозийного грунта. Помимо этого днище машины покрыто толстым слоем пластизола, такой же слой имеется в нишах колесных арок. Однако если проводить осмотр более внимательно, то можно выявить уязвимые места. Даже на сравнительно новом автомобиле можно обнаружить очаги коррозии, находятся они на торце металлического среза задних арок. Они практически ничем не защищены, всего лишь тонким слоем заводского грунта.

  • {banner_ssylka-v-tekste}
У Шевроле Лачетти отсутствует дополнительный слой антикоррозийной мастики в местах крепления элементов подвески к кузову. Такие места постоянно подвержены повышенным нагрузкам, заводской грунт покрывается сеткой трещин и разлетается. Если при помощи бароскопа заглянуть в глубины скрытых полостей кузова Шевроле Лачетти, то можно увидеть там все, что способствует появлению коррозии.

Так что рекомендуется произвести антикоррозийную обработку своими силами, причем до наступления холодов. Используется при этом воско-маслянистый ML-состав. Днище и колесные арки больше всего подвержены коррозии, так что обработку стоит начать именно оттуда. Вымываем плоскость арок и днища мощным напором воды.

Теперь нужно оставить Шевроле Лачетти сушиться, длительность - 24 часа. Работу лучше всего производить на открытом воздухе, при температуре воздуха не менее +20 градусов по Цельсию. Чтобы облегчить работу, можно поднять автомобиль на бок. Удаляем колеса, тормоза и ступицы покрываем полиэтиленом, дабы их не запачкать. Кроме этого придется снять передний бампер и крылья.

Находим отслаивающиеся части заводского покрытия и удаляем их. Ржавые места нужно зачистить до голого металла, потом обработать поверхность ортофосфорной кислотой, снова промываем водой и ждем просыхания. Чтобы ускорить процесс, можно использовать теплую струю воздуха из пылесоса. Особое внимание следует обратить на концы порогов, именно в этой области чаще всего отдирается краска. На зачищенные места накладываем слой грунта, далее слой мастики, в три слоя. Так же рекомендуется обработать поверхность под бампером

Антикоррозийная обработка Шевроле Лачетти

Антикоррозийная обработка Шевроле Лачетти

Антикоррозийная обработка Шевроле Лачетти