Усилитель мощности для Шевроле Лачетти

Для того, чтобы слушать музыку в салоне автомобиля, одних ушей не достаточно. Для этого еще необходимо наличие магнитолы, ресивера, колонок и проводки. Однако если вы истинный любитель музыки, то и этого будет маловато. При наличии в машине серьезной установки, необходимо присутствие усилителя мощности.

Сейчас мы постараемся подобрать правильный усилитель для автомобиля Шевроле Лачетти. Не нужно путать два понятия - "мощно" и "громко". Для того, чтобы музыкальное произведение звучало качественно, усилитель не должен работать на пределе своих возможностей, у него должен иметься запас. Именно этот запас он сможет использовать при воспроизведении сложной композиции.

Громкость звучания зависит не только от усилителя, но и от колонок. Мало того, что колонки должны быть мощными, их еще нужно правильно установить. Если у вас установлено современное головное оборудование, то на корпусе можно увидеть цифры "4х50w" или еще больше. Кажется, что не так уж и мало, но это смотря с чем сравнивать.

На корпусе ресиверов указывают максимальную мощность, которую она способна выдавать, но в таком режиме она работает недолго, при этом музыка будет проигрываться некачественно, высокочастотная акустика очень быстро выходит из строя. Более или менее приличные колонки могут выдавать 20 ватт, которые вырабатывает встроенный усилитель ресивера.


Итак, что будет, если установить на Лачетти двухканальный усилитель? Обычно их используют для получения более качественного звучания нескольких динамиков и сабвуффера. Дело в том, что сабвуффер воспроизводит особо низкие частоты, а они не способны локализоваться самостоятельно. В принципе можно обойтись и одним сабом, которые параллельно подключен к нескольким каналам в монорежиме.

Итог - форсирование мощности. Чтобы буфер воспроизводил только сверхнизкие частоты, встраиваем в усилитель фильтр низких частот. Без него очень сильно пострадает качество звука. А с остальными элементами акустической системы поступают наоборот, исключают низкие частоты. Идеальный вариант, когда частота раздела не фиксирована, а может варьироваться.

Бывают и одноканальные усилители, но они крайне не универсальные, поэтому широкого распространения так и не получили.

Самыми распространенными из всех усилителей являются четырехканальные. Популярными они стали прежде всего благодаря своей универсальности. Типичная схема подключения - пара каналов на вронтальную акустику и пара каналов на сабвуффер. Получается, что мы сразу убиваем двух зайцев: подключаем акустику и сиб. При отсутствии саба, подключаем тыловую акустику.

Мы не остановились на трехканальном варианте. Такие тоже существуют, третий канал обычно присоединяется с сабвуффером.

Пятиканальные усилители - это то же самое, что и четрырехканальные, просто у них имеется дополнительный канал для буфера.

Бывают шести- и более канальные усилители, в зависимости от фантазии автовладельца.

Но покупка усилителя - это лишь полдела, нужно еще его правильно установить. Его корпус и проводка должны быть надежно зафиксированы, не забывайте от том, что усилители быстро греются, так что должна присутствовать естественная вентиляция.

И еще один момент - один усилитель бортовая система в состоянии выдержать, а вот при установке второго могут возникнуть сложности. 

Усилитель мощности для Шевроле Лачетти

Усилитель мощности для Шевроле Лачетти

Усилитель мощности для Шевроле Лачетти

Усилитель мощности для Шевроле Лачетти

загрузка...