Доработка двигателя Шевроле Лачетти

Доработка мотора является самой главной операцией в тюнинге Шевроле Лачетти. Именно тюнинг и форсировка силового агрегата повышают его мощность, а значит увеличиваются и его динамические характеристики. Чем больше мощность мотора, тем меньшее время она тратит на разгон, а значит повышается и его мощность.

Автолюбители ,которые всерьез увлекаются тюнингом автомобилей делятся на две группы. Одним нужно всего лишь немного поднять мощность мотора, потому что их не устраивает разгонная динамика машины или другие характеристики мотора. Как правило, такие водители предпочитают все делать своими руками, потому что перечень работ по форсировке здесь минимален. Сюда можно включить перепрошивку блока управления двигателем Шевроле Лачетти или заменить отдельные детали двигателя на спортивные.

В результате получается, что мотор становится мощнее примерно на 10-15 процентов. Другие автолюбители подходят к этому делу более основательно. Они заменяют не отдельные детали ,а все вместе и ставят вместо штатных элементов - спортивные. К мотору устанавливается турбина, растачивается мотор. Мощность такого двигателя зависит от потенциала мотора-донора или же от финансовых возможностей владельца.

Все зависит от задач, которые поставлены перед людьми, занимающиеся тюнингом. В этой статье мы рассмотрим увеличение объема двигателя внутреннего сгорания, это самый простой способ поднять моментальные и мощностные характеристики мотора. Дешевый способ - расточить блок цилиндров под больший диаметр поршня. Самая затратная часть - растачивать блок, стоимость комплекта поршней и колец большего диаметра.

Второй способ является более дорогим - нужно полностью заменить стандартный коленчатый вал на другой, который имеет больший радиус кривошипа. Чем больше ход поршня, тем больше объем. Затратная часть – коленчатый вал (диаметр кривошипа от 74,8 мм до 80 мм), комплект специальных поршней под данный коленчатый вал (т.к. блок цилиндров имеет определенную конечную высоту), поршневые кольца, ну и работы по расточке блока под заданный комплект поршней.

На удивление, рост рабочего объема поршневого двигателя не всегда самый выгодный способ форсировки – иногда, в зависимости от того, что вы хотите получить от мотора, выгоднее доработать головку блока цилиндров с установкой подходящего распределительного вала и после этих операций «снять» большую мощность с вашего силового агрегата.

Естественно, чтобы возможности распределительного вала раскрылись в полную силу, необходима доработка ГБЦ – зачастую довольно серьезная – вплоть до перепрессовки седел и установку клапанов большего диаметра. Кроме ГБЦ большое влияние на характер мотора оказывает содержимое и геометрия блока цилиндров. Есть такое понятие, как отношение длины шатуна к ходу поршня.

Одна из наиболее важных вещей, которую надо иметь в виду при подготовке шатунов для форсированного двигателя — это их прямизна. Изогнутые, или даже слегка деформированные шатуны уменьшат мощность двигателя, т.к. они удерживают поршень в отверстии цилиндра под углом, увеличивая трение.


Можно даже и не говорить о том, что проверка совмещения является обязательной и первоочередной операцией при сборке форсированного двигателя. В общем на тюнинг двигателя нужно вкладывать деньги, иначе вся работа не даст тех результатов, которые вы надеялись получить.

Доработка двигателя Шевроле Лачетти

Доработка двигателя Шевроле Лачетти

Доработка двигателя Шевроле Лачетти

Доработка двигателя Шевроле Лачетти

Доработка двигателя Шевроле Лачетти

Доработка двигателя Шевроле Лачетти

Доработка двигателя Шевроле Лачетти

Доработка двигателя Шевроле Лачетти

Доработка двигателя Шевроле Лачетти

Доработка двигателя Шевроле Лачетти

Доработка двигателя Шевроле Лачетти

Доработка двигателя Шевроле Лачетти

Доработка двигателя Шевроле Лачетти

Доработка двигателя Шевроле Лачетти

Доработка двигателя Шевроле Лачетти

Доработка двигателя Шевроле Лачетти

Доработка двигателя Шевроле Лачетти

Доработка двигателя Шевроле Лачетти

Доработка двигателя Шевроле Лачетти

Доработка двигателя Шевроле Лачетти

Доработка двигателя Шевроле Лачетти

Доработка двигателя Шевроле Лачетти

Доработка двигателя Шевроле Лачетти

Доработка двигателя Шевроле Лачетти

Доработка двигателя Шевроле Лачетти

Доработка двигателя Шевроле Лачетти

Доработка двигателя Шевроле Лачетти

Доработка двигателя Шевроле Лачетти

Доработка двигателя Шевроле Лачетти

Доработка двигателя Шевроле Лачетти