Шумоизоляция арок колес Шевроле Лачетти со стороны салона

Что представляет из себя штатная виброизоляция арок Шевроле Лачетти? Это небольшой отрезок вибродемпфера толщиной 2 мм. Что касается звукоизоляции, то их роль выполняет нетканый войлок, толщиной 10-15 мм, которые приклеены на внутреннюю поверхность декоративной панели. Так что не стоит удивляться, когда в салон будет беспрепятственно проникать гул от шин и вы будете слышать стуки камней или льда, которые издаются в арке заднего колеса в движении.

Мы будем прокладывать на вторую часть арок самый мощный вибродемпфер "Бимаст-Бомб". Заявленный коэффициент потерь материала - 0,4. На месте сильного перегиба арки укладываем слой податливого "Виброплат-М2", позже доведя укладкой второго слоя коэффициент потерь до 0,3. Если внимательно посмотреть на фотографии, которые приложены снизу, то можно увидеть - укладка материала ведется на 99 процентах поверхности арки Шевроле Лачетти. Далее берем небольшой кусок "Вибропласт-М2", укладываем его на кузов, маскируя слишком большое отверстие под тросик привода лючка бензобака. 

На этом вибродемфирование завершено, теперь пора заняться шумоизоляцией. Декоративная панель прилегает к арке заднего колеса очень плотно, так что у нас есть лишь 10 мм, которые останутся после снятия войлока. Это и есть максимум толщины "сендвича", который мы будем укладывать на арку. Звукоизолятором у нас будет самоклеющейся материал фирмы STP "СПЛЕН", который имеет толщину всего 4 см.

Завершающий этап - подготовка заранее снятой нами декоративной панели. Удаляем с ее поверхности войлок, вместо него приклеиваем "Бимаст-5 мм". Этот материал решает проблему возникновения скрипов в любой точке соединения панели с элементами кузова.


Шумоизоляция арок колес Шевроле Лачетти со стороны салона

Шумоизоляция арок колес Шевроле Лачетти со стороны салона

Шумоизоляция арок колес Шевроле Лачетти со стороны салона

Шумоизоляция арок колес Шевроле Лачетти со стороны салона

Шумоизоляция арок колес Шевроле Лачетти со стороны салона