Шумоизоляция панелей Шевроле Лачетти

Задняя часть кузова Шевроле Лачетти создает подозрительные звуки, которые отвлекают на себя внимание и сильно раздражают. С поверхности задних крыльев Лачетти удаляется войлок, установленный туда производителем, вместо него приклеиваем вибродемпфер, который имеет небольшой коэффициент механических потерь.

Сверху него приклеиваем сплен, обладающий звукопоглощающим свойством. Вибропласт приклеивается по всей плоскости багажного отделения. Если материал будет покрывать хотя бы 70 процентов от общей площади багажника, то уровень вибрации значительно снизится. Имеет смысл напомнить, что обратная сторона поверхности задних крыльев закрывается так называемым "валенком". Значительную часть в устранении шумов играет пластина войлока, которая была прикреплена на "валенок".

Шумоизоляция панелей Шевроле Лачетти


В конкретном случае общая толщина звуко- и виброизолирующих материалов достигла 10 мм, это слишком много, так что приходится срезать небольшой слой "валенка" Просто так вырвать войлок руками вряд ли получится, производитель использовал качественный клей. Так что применяем строительный фен и нагреваем плоскость до температуры +400 градусов. Не нужно бояться, что высокая температура повредит материалу. 

Греем примерно пять минут и после этого убираем ненужный слой войлока. Далее берем битопласт, который устраняет скрипы и приклеиваем его туда, где мы только что удалили слой войлока. Дополнительно клеим битопласт на те места, где потенциально может образоваться скрип, а также на пластиковые элементы.

Шумоизоляция панелей Шевроле Лачетти


Материал практически невесом, хорошо устраняет скрипы и выполняет функцию уплотнителя. Еще материал не боится влаги и не гниет. Теперь возьмемся за пороги. Накладка на Шевроле Лачетти сделана из толстой пластмассы и максимально защищена от вибрации куском войлока. Однако войлок со временем перестает справляться со своей задачей. Его нам нужно удалить.

После чего тщательно очищаем и обезжириваем поверхность для того, чтобы убрать остатки старого клея. Далее полностью покрываем деталь изнутри битопластом. Мало у кого есть специальные приборы, которые могут считывать показания и уровень шума в машине, так что будем полагаться на свой слух.

Шумоизоляция панелей Шевроле Лачетти


При нанесении первого слоя на арки со стороны багажника результат был минимальный. Разница почувствовалась после того, как нанесли второй слой из сплена и демпфера. Снизился гул от колес, звук подвески стал более мягким и приглушенным, больше не слышно звуков от амортизаторов. Далее сделали окончательную звукоизоляцию арок со стороны салона.

Шумоизоляция панелей Шевроле Лачетти


В итоге совсем не слышно гула от колес. Пробуем посидеть на втором ряду сидений. Практически не слышно звуков со стороны задних арок. Спереди этот звук слышится значительно сильнее. Выполнили частичную шумоизоляцию салона Шевроле Лачетти, но на этом нельзя останавливаться, продолжаем начатую работу и стараемся довести ее до конца. Кроме багажника и арок, можно выполнить шумоизоляцию дверей, потолка и уложить шумоизолирующий материал со стороны моторного щита.

Шумоизоляция панелей Шевроле Лачетти