Тест-драйв Chevrolet Lacetti Street Edition

Участник тест-драйва - Chevrolet Lacetti Street Edition седан. Стоит отметить, что спортивный облик больше связан с хэтчбеками, но, согласитесь, седан тоже смотрится и обвес придал этому, в принципе, семейному автомобилю эдакий молодежный залихватский оттенок. На наш взгляд, это меткий выстрел, сделанный разработчиками модели, ведь любят у нас, особенно молодые автовладельцы, всевозможный стайлинг и тюнинг.

Тест-драйв Chevrolet Lacetti Street Edition


Обидно и смешно иногда наблюдать картину самопального тюнинга. Деньги потрачены, а должного эффекта нет. И тут весьма кстати приходится Chevrolet Lacetti Street Edition - недорого и сердито. Это пример грамотного гармоничного заводского стайлинга. Все новые элементы из пластика не смотрятся чужеродно, а только дополняют и подчеркивают, да впрочем и освежают дизайн привычного уже Лачетти.

Тест-драйв Chevrolet Lacetti Street Edition


Легкие хромированные вставки добавляют дороговизны. В отличие от самопала, качество обвеса именно заводское. Имеется в виду не только изготовление элементов, но и их крепление - оно ровное, без зазоров. А как же этот обвес сказался на практичности? Лачетти - это, конечно, не Каптива, но на маленькие бордюры заберется, да и на дачу с ним можно съездить. 

  • {banner_ssylka-v-tekste}


Не ухудшились ли геометрические показатели? Наши замеры выявили, что это все-таки произошло, но незначительно. В данном случае, красотка не потребовала больших жертв, небольшой поребрик Lacetti Street Edition проехать сможет легко. Все дело в очень практичном исполнении. Например, бамперы остались родными, просто их дополнил новый декоративный элемент. Он так удачно внедрен в родной бампер, что некоторые принимаю его за полностью новый. В общем, выполнено грамотно и без жертв, в виде традиционного повышения цены за спортивность. Хотя, мы уже знаем, что эта спортивность затрагивает лишь внешний вид автомобиля.

Тест-драйв Chevrolet Lacetti Street Edition


В Chevrolet Lacetti Street Edition нет изменений ни в подвеске, ни в трансмиссии, ни в настройках двигателя, поэтому мы и говорим, что это стайлинг, но не тюнинг. Тем не менее, проведем тест-драйв модели. Когда садимся в салон, поневоле вспоминаем хэтчбек, здесь достаточно удобно. Двигатель рычит не так сильно, как настоящий спортивный автомобиль, да этого от него и не требуется, ведь перед нами гражданская машина, но все же какие-то агрессивные нотки в этом звуке присутствуют. В общем, каких-то значимых изменений мы так и не обнаружили. У него объемный багажник, просторный салон.

Добавление Street Edition - это спортивность в облике, более динамичный и свежий вид, но это на поведение машины в дороге никак не сказалось. Во время поворотов на скорости 80 км/ч наблюдается слишком большой крен, на месте водителя сразу чувствуется - это предел. Лачетти явно не хватает остроты руля, но в этом есть и свой плюс, ведь во время дальней дороги такое управление утомляет. На этом тест-драйв окончен, Лачетти заслужил положительную оценку. Так сказать, любителям стайлинга посвящается.

Тест-драйв Chevrolet Lacetti Street Edition