Установка ЭСП "Гранат" на Шевроле Ланос

Если решение купить и установить ЭСП на Шевроле Ланос пришло ко мне довольно давно, то с выбором производителя я определился только сейчас. Сперва склонялся в сторону оригинальных стеклоподъемников, но потом все же приобрел реечные "Гранат" российского производства. 

Мне кажется, что именно реечные ЭСП являются наиболее надежными, если сравнивать их с тросовыми стеклоподъемниками. Хоть ЭСП и российские, но моторчик у него японский MABUCHI, а это гарантия качества!

Установка ЭСП "Гранат" на Шевроле Ланос


Кстати, приобрел я механизм в интернет-магазине, потому что найти нужное в обычных магазинах мне не удалось.


О том, как разбирать обшивку двери, рассказывать не буду, об этом достаточно и в руководстве по эксплуатации сказано. Разобрали двери, отвернули винты фиксации стекла к планке механического стеклоподъемника, стекло поднял максимально вверх, задержал его там и вытащил стеклоподъемник со своего штатного места, для этого потребовалось только пару гаек отвернуть.

Установка ЭСП "Гранат" на Шевроле Ланос


Перед тем, как установить новый стеклоподъемник, все механизмы нужно хорошенько обработать смазкой, например, литолом. Хотя, на "Гранат" смазки не понадобилось, потому что она уже и так была неплохо смазана.

Засовываем ЭСП под небольшим наклоном через выемку двери, а потом закручиваем на штатные крепления двумя гайками. Да, вам не показалось - именно двумя гайками! По моему мнению этого мало, ведь механизм не самый легкий.

Установка ЭСП "Гранат" на Шевроле Ланос


До конца опустил стекло вниз, прикрепил его к ЭСП саморезами. После этого подаем на японский моторчик напряжение, смотрим на его работу. И тут я понял, что стекло будет подниматься крайне тяжело или не будет подниматься вовсе. Пришлось снова демонтировать ЭСП и путем выпрямлений и прогибов добиться более или менее нормального перемещения стекла. Устанавливаем механизм на место, аналогичную процедуру повторяем со вторым ЭСП, устанавливаем его на пассажирскую дверь.

Тянем провода, подключаем кнопки. Сперва у меня было так: две кнопки на водительской двери, одна кнопка на пассажирской. Однако это неудобно, так что переставил кнопку поближе к ручнику.

Установка ЭСП "Гранат" на Шевроле Ланос