Доработка сигнализации с автозапуском на Ланосе
Для того, чтобы автозапуск сработал на автомобиле с "механикой" нужно установить в системе программную нейтраль, а это значит, что перед тем, как покинуть автомобиль надо проделывать большое количество телодвижений, на которые не всегда хватает времени. При установке сигнализации я поставил ее в режим работы с автоматической коробкой передач.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
Нужно присоединить контрольный провод к массе. Однако тут есть свой минус - если оставить машину с включенной передачей, то она все равно заведется и может поехать, так что надо НЕ ЗАБЫВАТЬ ставить коробку на нейтралку. Вообще, надо бы выполнить так, чтобы сигнализация самостоятельно распознавала нейтраль. Делал из подручных материалов, у вас может получиться лучше, но не это самое главное, самое главное заключается в том, что система реально работает и проверил я это на себе. Берем контрольный провод от охранной системы и прокладываем ее к тяге ручки коробки передач.
После этого изолентой делаем два кольца, дабы при включенной передаче контакт разрывался. Помимо этого надо к тяге подвести минус, а то там ее не оказалось. В качестве массы я использовал винтик М4х70. Сам винт проскальзывал плохо, поэтому поверх нее я одел втулку, а для создания нужного натяжения установил пружину, без нее пришлось бы слушать дребезг.
После такой доработки при включении передачи тяга передвигатеся, контакт между ней и винтом обрывается и автозапуск уже не срабатывает. Надо сказать, что пружину я поставил не сразу, да и ставить ее бы не стал, если бы не этот дребезг. Не сказать, что он очень сильный, но раздражает не слабо.