Подлокотник на двери Шевроле Ланос

Не сказать, что я каждый день много езжу, но все же порой приходится преодолевать внушительные расстояния.  Подлокотник с правой стороны на свой Ланос я установил буквально в первый месяц эксплуатации, но тут у меня начала уставать левая рука, а вместе с усталостью появилась боль в локтевом суставе. Решил установить и правый подлокотник, буду закреплять его прямо на дверь машины. 

Подлокотник на двери Шевроле Ланос


Конструкцию сначала сам хотел сделать, но потом увидел в интернете неплохой вариант по приемлемой цене. Ну что же, не буду тратить время на творчество, лучше уж куплю готовый подлокотник, благо сайт уже проверенный, я там периодически что-то заказываю, поэтому страха, что обманут, у меня нет. Теперь нужно как-то прикрепить подлокотник на дверь.


Подлокотник на двери Шевроле Ланос


На двухсторонний скотч? Так и хотел сделать, уж не хотелось мне по поводу крепления заморачиваться. Однако здесь есть один недостаток - если придется карту двери удалять, то нужно будет отдирать подлокотник. Дырки сверлить на пластике тоже не хочется, потому что вдруг со временем подлокотник мне по той или иной причине придется демонтировать, тогда останутся следы. В кармашке двери уже есть один болт крепления, вот туда и буду прикручивать новый подлокотник. Правда после доработки в кармашек уже не просунуть четыре пальца, как я раньше делал, вмещаются только два, но это не страшно.

Подлокотник на двери Шевроле Ланос


Сам подлокотник был пластмассовый и в момент установки он взяли треснул, а потом и вовсе сломался. Винить в этом продавцов не стоит, ведь я знал, что покупал, мне нужен металлический каркас, так что все же придется делать работу своими руками, с нуля.

Сделал из картона шаблон, потом перенес все это на металл. Далее покрыл в несколько слоев грунтовкой и покрасил. Думал сверху железной сделать, но потом подумал и поменял на алюминий, а сверху обшил кожзаменителем. Сделал на алюминии необходимое количество отверстий, дабы можно было присоединить обе части подлокотника в единую конструкцию. Снизу приклеил сплен, дабы деталь не прогибалась от давления на него, а еще уменьши нагрузку на шуруп крепления.

Подлокотник на двери Шевроле Ланос