Маска радиатора на Шевроле Нива

Однажды у меня кончился бензин, но следом ехал друг и мы долго думали, как слить бензин из бака его автомобиля. Тогда он и сказал, что на день рождение подари что-нибудь для машины. Маску радиатора на Ланос он мне подарил, за что ему большое спасибо. Купил он ее за полторы тысячи рублей, что на мой взгляд дороговато, потому что качество пластика не очень высокое, кроме того его еще и красить надо. Сперва взял наждачную бумагу Р250 и хорошенько ею обработал маску, пока ее поверхность не стала полностью матовой. 

Маска радиатора на Шевроле Нива


После этого промыл деталь, протер растворителем и нанес в три слоя грунтовку. Красил тоже в три слоя. Кстати, долго не мог найти подходящую краску, неужели цвет моего кузова такой редкий. Сам пытался сперва подобрать, но ничего из этого не вышло. Потом снял лючок бензобака и начал обращаться к специалистам. Наконец-то мне сделали правильную комбинацию, я купил достаточно количество краски и покрасил маску радиаторной решетки тоже три слоя. Следом не забываем лаком покрыть.

Маска радиатора на Шевроле Нива


Вот теперь нужно думать о том, как к ней сетку прикрепить с внутренней стороны. Здесь никаких креплений нет, абсолютно голый пластик и я еще раз выражаю свое удивление, почему он так дорого стоит? Пошел на рынок, купил там площадки для стяжек, которые держатся на поверхности при помощи двухстороннего скотча, ну и сами стяжки. Прилепляем площадки с внутренней стороны маски, потом стяжками крепим сетку. Затем нам пригодится силиконовый герметик, именно на него и сажаем маску на переднюю часто автомобиля. Дабы произошла первоначальная фиксация элемента на капоте я приклеил его обычным канцелярским скотчем, который отодрал на следующий день.

Маска радиатора на Шевроле Нива


Получилось кстати очень даже неплохо, вид машина кардинально изменился, по крайней мере это мое мнение. Ну а что, лишние элементы стайлинга Ланосу точно не повредят, потому что дизайнеры автомобиля не очень старались придать ему индивидуальности, вот и приходится по мере ил делать это самому. На самом деле это первый тюнинг или стайлинг, который я сделал на этой машине, но останавливаться на этом не нужно, так что буду думать ,как еще украсить внешний вид и салон машины.

Маска радиатора на Шевроле Нива