Блокировочная защита стартера на Ланосе

Как правило водители-новички передерживают ключ в замке зажигания в пусковом положении. А еще порой стоишь в пробке, забываешь, что мотор работает и опять стараешься повернуть ключ. На многих иномарках и даже на отечественных машинах есть такой девайс, как блокировка стартера. Она сделана или механически, прямо в замке зажигания, или с использованием специального реле. У друга другая проблема. У него Лэнд Ровер и он не мог определиться с отделкой интерьера. 

Блокировочная защита стартера на Ланосе


В результате наличия такой блокировки повернуть ключ в пусковой режим при уже работающем двигателе у вас не получится. А вот на Ланосе такой блокировки нет. Я хоть и не начинающий шофер, но все же ошибки бывают, поэтому буду устанавливать блокировку своими руками. И для этого мне не понадобится придумывать какую-то особую механическую защиту, достаточно будет инсталлировать реле блокировки стартера.

  • {banner_ssylka-v-tekste}
Блокировочная защита стартера на Ланосе


Из материалов нам понадобится 4-контактное реле на 30 ампер, пару проводов сечением 1 и 2 квадратных метра, колодка для реле. Реле можно приобрести в любом автомагазине, где продают запчасти для российских машин. И все же рекомендовал бы вам взять нормальное реле. Для начала нам надо отрезать провод, идущий от замка зажигания к стартеру.

Блокировочная защита стартера на Ланосе


Проводку, которая соединен с замком, подключается к реле номер 30, а тот провод, который соединен со стартером, подключаем к контакту номер 87. При удлинении проводов лучше всего применять провод сечением как минимум 2 квадратных миллиметра. Соединяем контакты под номерами 85 и 30 тонким проводом. А на контакт под номером 86 мы выводим проводку от лампочки, которая будет служить у нас индикатором зарядки.

Блокировочная защита стартера на Ланосе

Блокировочная защита стартера на Ланосе


После окончательного подключения пора испытать схему в деле. Заводим двигатель, поворачиваем ключ в пусковой режим. Если подключение было выполнено правильно, то реле не даст сработать втягивающему. Фиксируем реле в удобном месте. В конце отмечу, что во время наращивания проводов не нужно ничего скручивать, вместо этого паяем, причем легкоплавкими припоями. Ведь это самый надежный способ соединения.

Блокировочная защита стартера на Ланосе

Блокировочная защита стартера на Ланосе