Термостат выносной от Авео на Ланос

У меня Ланос с восьмиклапанным двигателем и я решил немного доработать систему охлаждения. В результате модернизации должна улучшиться теплоотдача силового агрегата. А зачем это вообще делать? - спросите вы. Ведь многие просто меняют штатный термостат, срабатывающий на 87 градусах на другой, у которого температурный режим составляет 92 градуса. Тут все дело в расположении термостата. А вот проблемы с управлением были из-за колес. 

Термостат выносной от Авео на Ланос


Дело в том, что расположен этот элемент не совсем удачно, потому что он находится в непосредственной близости от первого цилиндра силового агрегата, поэтому антифриз около термостата нагревается очень быстро. А еще в этом месте образуется так называемая застойная зона. Из-за этого термостат открывается раньше, чем следовало бы.

Получается, что стандартный термостат, рассчитанный на 87 градусов, фактически срабатывает на 82 градусах. Если вы поставите термостат на 92 градуса, то ситуация улучшится, но все равно он будет открываться раньше положенного. Так что я предпочел установить выносной термостат и удалить стандартный элемент со своего места. Для того, чтобы модернизировать систему охлаждения, нужно купить разборный корпус термостата от Авео.

Термостат выносной от Авео на Ланос


Кстати, корпус должен быть алюминиевым, пластиковый аналог не подойдет. Кроме разборного корпуса термостата нам понадобится еще термостат с температурным режимом в 92 градуса и шланг с внутренним диаметром в 1 сантиметр. А еще не исключено, что пригодится верхний патрубок радиатора Ланоса. Помещаем внутрь корпуса новый термостат, затягиваем болты крепления и переходим к установке конструкции на автомобиль.

Режем верхний патрубок радиатора и в разрыв помещаем разборный корпус. Имейте в виду, что в корпусе есть отвод, туда мы подключаем вход обогрева дроссельного узла. А имеющийся шланг подачи антифриза надо будет заглушить. Благодаря подключению отвода мы исключим образование застойных зон. При установке выносного термостата не нужно ставить жиклер на обратку обогрева дроссельного узла или же придется постоянно следить за его состоянием, чтобы не забывался.

Термостат выносной от Авео на Ланос