Облегченный маховик на Шевроле Ланос

В последнее время стало модным устанавливать на свой автомобиль облегченный маховик. Как правило, его монтируют на спортивные автомобили для того, чтобы значительно прибавить коэффициент полезного действия двигателя и увеличить удельную мощность.

Но что он из себя представляет и есть ли от него реальная польза? Основной плюс облегченного маховика - это его вес, по сравнению с деталью, которую устанавливают на заводе. Уменьшение веса составляет примерно 1,5 кг и это довольно значительный показатель.

Маховик теряет свой вес путем удаления с его поверхности слоя металла. Если срезать металл с малого радиуса, то это приведет к потере прочности изделия, так что металл удаляется только с максимального радиуса маховика. Этот совет будет полезен для тех, кто собирается облегчить свой маховик самостоятельно. Облегченный маховик на Шевроле Ланос гораздо быстрее раскручивается и не так сильно подвержен инерции, в результате этот фактор должен положительным образом сказаться на динамических характеристиках автомобиля.

  • {banner_ssylka-v-tekste}
Силовой агрегат теперь быстрее набирает свои максимальные обороты, мощность прибавляется примерно на 3-4 процента. Однако не нужно тешить себя мыслью, что как только вы установите на Шевроле Ланос облегченный маховик, то сразу же авто станет резвым и шустрым. При замене маховика следует дорабатывать весь двигатель. Только комплексная работа по тюнингу мотора и трансмиссии может принести положительный результат.

Если вам часто приходится преодолевать большие расстояния, то вы сразу же заметите экономию топлива после установки облегченного маховика, тем более, когда вы передвигаетесь в спортивном режиме. Дело в том, что для разгона автомобиля требуется меньше энергии, а значит и меньше бензина. Инсталлируя облегченный маховик на Шевроле Ланос, мы снижаем нагрузку с коленчатого вала, сцепления и коробки передач. 

Также повышается износостойкость некоторых элементов. Коленчатый вал испытывает уменьшение скручивающего момента и вибрационных нагрузок, уменьшаются тепловые и истирающие нагрузки на сцеплении, снижаются нагрузки синхронизатора на коробке передач. Водитель ощущает, как легче крутится двигатель, и как быстро он достигает максимальных оборотов.

Важно не забывать одно: все доработки, связанные с силовым агрегатом, начинают «хорошо работать» только при грамотной комбинации деталей и качественном их монтаже. И еще, необходимо помнить – все изменения должны производиться не в ущерб безопасности автомобиля, в качестве примера можно привести бездумное облечение маховика, снижающее его прочность и надежность.

О том, что подобные детали существуют, многие автовладельцы либо не догадываются, либо просто не желают знать. Их устраивает автомобиль таким, каким он вышел из ворот сборочного цеха, и на красивый старт со светофора они никогда не рассчитывали. Тем не менее, возможности сделать авто лучше существуют, к тому же это недорого и достаточно просто.

Облегченный маховик на Шевроле Ланос