Установка ГБО 4-го поколения на Chevrolet Malibu
Купил готовый комплект, куда входит редуктор, баллон, головной блок, провода, форсунки, датчик давления, пару датчиков температуры, разъем для заправки, трубки и шланги. А еще натолкнулся на интересное объявление. Для строительного бизнеса было бы нелишне.
Рекомендуем:
- Установка ГБО на Шевроле Нива
- {banner_ssylka-v-tekste}
Для того, чтобы газобаллонное оборудование смогло нормально держать холостой ход двигателя и отрабатывало режимы перехода, необходимо осуществить скрутку в выпускной коллектор. Идем дальше и устанавливаем специальные газовые форсунки из комплекта. Имейте в виду, что вальтеки необходимо устанавливать не горизонтально, а вертикально. А еще размер шланга от форсунок до соединения с коллектором не должен превышать 25 см, в противном случае у вас будет запаздывание после нажатия педали газа.
Редуктор у меня находится в правой стороне, я его закрепил на кронштейн бачка омывателя, а сам бачок я демонтировал, вместо него поставил другой.
Что касается блока управления, то сперва было принято решение поставить его в подкапотном пространстве, около трубок отопителя, но из-за термической нагрузки блок мог дать сбой, так что установил я его в салоне.
В электрической части работы появился еще один нюанс. Оказалось, что блок управления очень быстро улавливает помехи, соответственно плюс для контроллера нужно было взять в максимальной близости от аккумуляторной батареи. Проблему решил просто - протянул провод сечением 6 м², плюс включил в схему предохранитель, его я разместил в блоке предохранителей.
В комплекте имелся фильтр тонкой очистки газа, но я его решил не использовать, потому что у него нет отстойника, где бы скапливался конденсат, да и невозможно понять загрязнен он или нет. Фильтр купил отдельно, у него имеется сменный элемент и отстойник.