Установка компрессора в багажник Шевроле Нива

Сейчас уже мало кто качает колеса обычным ручным насосом, все пользуются компрессорами, которые запитываются от прикуривателя. Я тоже решил приобрести такой компрессор, купил в магазине китайский экземпляр за 800 рублей, но радовал он меня недолго, уже через месяц вышел из строя. И это при том, что колеса я накачиваю далеко не каждый день. Купил второй - такая же ситуация, третий уже был подороже, но и он прожил недолго. 

Установка компрессора в багажник Шевроле Нива


Да и вообще не очень удобно каждый раз доставать устройство, запитывать его. Специалисты говорят, что эти компрессор может сжечь провода на прикуривателе, вот я и решил придумать какой-нибудь альтернативный вариант. Тем более, что на день рождение мне подарили большой компрессор. С ним можно не только колеса накачивать. Вот только как и где его установить?

  • {banner_ssylka-v-tekste}
Установка компрессора в багажник Шевроле Нива


После некоторых раздумий я решил, что идеальное место для него - в багажнике, а именно, над правой аркой. Надо сказать, что место там крайне неудобное для складирования поклажи, так что установив компрессор я не лишусь какого-то там нужного пространства. А шланг у компрессора длинный, хватит не только свои, но и колеса чужого автомобиля накачать.

Нужно сперва продумать крепление. Взял 25-ый угольник и сделал из них пару кронштейнов. Тот уголок, что больше второго, насадил на пару шпилек крепления заправочной горловины, ну а для малого угольника пришлось просверлить два дополнительных отверстия, ну а имеющиеся отверстия буду использовать для присоединения минусового провода.

Установка компрессора в багажник Шевроле Нива


Вырезаем дырку под лючком, чтобы можно было просунуть сальник PG16, туда фиксируем шланг, по которому будет подаваться воздух, потом сальник прикрепляем к самому корпусу. У компрессора был свой провод, его я резать не стал, только удалил наконечники и поставил в этом месте предохранитель.

Установка компрессора в багажник Шевроле Нива


Смотал провода, чтобы не болтались по всему багажнику, засунул под обшивку багажного отсека. На провод массы запрессовал наконечник и соединил его с корпусом. Что качается питающего провода, то его я проложил под правым порогом и так до приборной доски. Там пропустил через кнопку, поставил дополнительный предохранитель и дальше на аккумулятор.

Установка компрессора в багажник Шевроле Нива