Дополнительный электронный резистор на отопитель Шеви
Так как машина была куплена летом, насчет отопителя я особо не заморачивался, ездил с открытыми окнами. Но пришли холода, а все время включать печку на четвертый режим не очень хочется, потому что, во-первых, в салоне становится слишком жарко, а во-вторых, шума от отопителя слишком много. Раз уж бывший владелец не смог найти причину, хоть и разбирал отопитель, то я по его пути не пойду. Ошибка его в том, что он пренебрегал таким ресурсом как интернет, а там реально найти любую поломку плюс способы его устранения.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
Разница по сравнению со старым реле заключается в том, что потери мощности на новой схеме намного меньше, а значит и точность работы на порядок выше. Подключение осуществляется теми же контактами, да и управление аналогичное. Вот теперь отопитель на Шевроле Нива функционирует как надо, на всех скоростях, чаще всего я использую именно третью скорость, ибо так греет лучше всего. Отмечу, что в остальном работа печки меня полностью устраивает, еще сильных морозов не было, но я уверен, что в салоне этого автомобиля я точно не замерзну.