Поясничный подпор на Шевроле Нива

Поначалу казалось, что на Шевроле Нива довольно удобные сидения, однако стоило мне несколько раз съездить на ней в дальнюю дорогу, как я понял свою ошибку. Кресла совершенно не дают расслабиться. Может быть это и хорошо ,потому что нечего за рулем расслабляться, однако вскоре спина начинает болеть так, что выть хочется.

Поясничный подпор на Шевроле Нива


Пошел в автомагазин с целью купить какую-нибудь регулировку для кресел и там продавцы мне посоветовали идти в аптеку и купить там манжеты от прибора, который мерит давление, стоит он всего лишь 130 рублей, ну еще 90 надо будет доплатить 80 за грушу с клапаном.  Взял канцелярский ножик и разрезал его липучки, потом убрал лишнюю длину, между собой склеил суперклеем, хотя вы можете сшить.

Поясничный подпор на Шевроле Нива


Та часть липучего материала, на которой имеются крючки, можно смело срезать. Все тем же суперклеем крепим липучку к обивке сидения. Можно сказать, что поясничный подпор практически готов. Обивку с сидения придется снять, делается это просто - отгибаем крючки за складками. Задираем обивку наверх, потом приклеиваем по длине кресла изготовленный нами подпор.

Дабы не мешались шланги, мы пропускаем их прямо через поролон спинки в заднюю сторону. Далее нужно сидение собрать в обратной последовательности, для этого натягиваем ткань обивки на место, цепляем за крючки и загибаем их назад. К шлангу подпора прикрепляем медицинскую грущу и надуваем так, как будет удобнее.

Поясничный подпор на Шевроле Нива


В результате, если воздух из подпора полостью спустить, то его и не чувствуется, как будто штатное кресло без никакой доработки. Если надуть подпор полностью, то подушка сидения выпирает примерно на 80 миллиметров, так что в этом диапазоне можно найти удобное положение. То же самое можно сделать и с пассажирским креслом, если рядом с вами постоянно кто-то еще передвигается.

А ведь уже хотел купить новое сидение и разориться на пару десятков тысяч рублей, в моем же случае обошелся парой сотнями рублей. После установки у меня была еще одна длительная поездка и во время нее никакой усталости спины я не почувствовал.

Поясничный подпор на Шевроле Нива