Адаптация автопалатки "Северский Донец" на Шевроле Ниву

Автопалатка у меня еще советского производства, ее и сейчас можно купить, просто нужно знать где. Преимущество автопалатки заключается в том, что ее можно приспособить к практически любому виду автотранспорта. Купил я автопалатку в абсолютно новом состоянии, правда она была немного дефектной: было несколько вмятин и поролон в матрасах отсутствовал.

Адаптация автопалатки "Северский Донец" на Шевроле Ниву


У палатки есть такие же крепления, как и на багажнике, который устанавливают на крышу, причем расположение у них таково, что палатку реально открывать в бок. Для меня такой вариант не слишком подходит, поэтому я решил модернизировать крепления под свой вкус. Хорошо, что отверстия на стандартном креплении находятся так, чтобы туда вместо штатных ножек можно было завернуть уголки, их я купил в строительном магазине. Кстати, там я увидел очень много полезного, что мне пригодится в постройке дома. Тем более, что стоит такой агрегат не очень-то и дорого, а ведь кроме дома я еще буду и гараж строить, так что купить его неприменно надо. Его даже в интернете можно заказать. 

  • {banner_ssylka-v-tekste}
Адаптация автопалатки "Северский Донец" на Шевроле Ниву


На поперечине имеющегося багажника и на уголках сделал дырки и закрепил автопалатку на болтах. Общий вес палатки в полном снаряжении составляет 50 килограмм и для того, чтобы ее в одиночку можно было снять я прикрепил ремни. Еще пришлось сделать съемные кроны для верхней оптики, чтобы палатка ей не мешала. Автопалатку оснастил ручками, которые зафиксировал скобами. Длина лестницы была маленькой, ее нужно увеличивать на 17 сантиметров, ведь клиренс у меня больше, чем на стандартной Шеви.

Адаптация автопалатки "Северский Донец" на Шевроле Ниву


В качестве материала для удлинения использовал алюминиевые уголки, которые мною были усилены скобами. Не стоит забывать, что в наше время алюминиевые детали просто так без присмотра оставлять нельзя, ведь обязательно найдется тот, кто захочет сдать ее в металлолом, поэтому я запасся двумя метрами цепи и замком, теперь пристегиваю лестницу к запасному колесу. С матрасом тоже нужно было что-то решать. Покупать новый не стал, взял поролона и сделал матрас своими руками.

Первое время на раскладку и складку автопалатки уходило чуть ли не полчаса, но со временем я набил руку, так что теперь могу справиться с этим за пару минут. Кстати, тестирования в полевых условиях показали, что автопалатка - это действительно полезный девайс, так что любителям активного отдыха на природе я советую его купить, не пожалеете.

Адаптация автопалатки "Северский Донец" на Шевроле Ниву