Дополнительные приборы на Шевроле Нива

Люблю смотреть фильмы, где показывают гонки на тюнингованных автомобилях. Именно там я впервые увидел дополнительные приборы, которые были установлены отдельно от стандартной панели приборов. А еще видел такие приборы у некоторых тазоводов, но в большинстве исполнение такое ужасное, что даже смотреть больно, уж лучше бы ничего не переделывали! 

Дополнительные приборы на Шевроле Нива


Я решил сделать все по-нормальному, пусть будет смотреться не только круто, но и гармонично. Щиток приборов у меня уже не стандартный, соответственно, дополнительные приборы подбирал специально так, чтобы они сочетались с общей стилистикой панельной доски. У меня в распоряжении три прибора: температура охлаждающей жидкости, вольтметр и давление масла в двигателе.

  • {banner_ssylka-v-tekste}
Дополнительные приборы на Шевроле Нива


Подиум самому мастерить не пришлось, я купил уже готовый вариант для трех приборов. Примеряем подиум, потом засовываем туда все приборы и аккуратно укладываем проводку. После этого удаляем пластиковую накладку на стойке, примеряем подиум на месте установки и если все удачно вписывается, то закрепляем на саморезы. Отмечу, что дополнительные приборы у меня не включаются сами по себе, после того, как я включу зажигание. Кнопку включения и выключения и вмонтировал на панели приборов. А вот подсветка включается вместе, стоит запустить габаритное освещение.

Дополнительные приборы на Шевроле Нива


В салоне работа делается не очень быстро, но ничего сложного нет. Другое дело под капотом, вот там придется потрудится. Вольтметр я подключил к проводу от генератора, здесь все просто. Что касается датчика температуры охлаждающей жидкости, то его я вставил в место соединения патрубка от водяного насоса к радиатору. Кроме самого датчика в комплекте был и специальный переходник, так что и здесь ничего мастерить с нуля не нужно.

Самый сложный этап - установка механического датчика давления масла. Да, датчик с тройником есть, но этот самый тройник никак не хотел заворачиваться с блок цилиндров, а все из-за того ,что здесь другой шаг резьбы. Думал решить проблему всевозможными переходниками и шлангами сцепления, однако все бесполезно. Стандартный тройник тоже не нашел. Так что проблема с датчиком масла пока что не решена, вопрос остается открытым.

Дополнительные приборы на Шевроле Нива