Защита датчика скорости и резонатора на Шевроле Нива
Для датчика скорости сделал защиту из двухмиллиметрового титанового отрезка, он не допустит попадания на элемент воды, камней и веток. Вообще, защиту можно было бы делать из одного отрезка металла и приваривать исключительно ребра жесткости, однако на тот момент у меня подходящей заготовки под рукой не оказалось, так что пришлось иметь дело с тем, что есть.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
Надо сказать, что конструкция получилась очень надежная, во время качки за нее вся раздатка уходит. А вот резонатор висит ниже всего этого и зацепить ее гораздо быстрее. У резонатора и форма такая, на мой взгляд, неудачная, будто бы специально создана для того, чтобы врезаться во все подряд. Дабы не произошло нежелательного зацепа я взял лист нержавеющего материала толщиной 2,5 миллиметра, из него сделал своего рода хомут-отбойник.
Если удар и произойдет, то в этом случае труба вместе с резонатором переместится наверх и резонатор жестко никак не зацепится. Раз уж начал модернизировать защиту днища, работу нужно доделать до конца, пусть все будет в полном порядке. При осмотре днища я нашел внизу провод второго кислородного датчика. Он там висит всего лишь на петле и это очень опасно, ведь ее может вырвать в любой момент. Уже после доработки я разговаривал со своим знакомым, у которого тоже Шевроле Нива.
Так вот он признался, что этот провод у него в лесу вырвало основательно, потом пришлось новый протягивать. Доверять пластиковому хомуту не стоит, поэтому я сюда закрутил нормальные крепления, теперь этот провод уже надежно висит на своем месте, нигде не провисает. К чему я вообще делал такой тюнинг, такую доработку защиты, если практически всегда езжу по городу. Я и сам не могу ответить на вопрос, просто в голову пришла мысль, а раз уж пришла, значит ее нужно было воплотить в реальность.