Универсальный кронштейн и новые секретки на Шевроле Нива

Стандартный кронштейн запасного колеса Шевроле Нива сломался и я решил своими руками сделать новый. Модернизировал его так, чтобы на него можно было вешать абсолютно любое колесо, причем вешать его можно любой стороной. Начал с того, что увеличил диаметр дырок в кроне, на которые и крепится кронштейн, на 7 миллиметров вниз.

Универсальный кронштейн и новые секретки на Шевроле Нива


Сейчас, если кронштейн засунуть в увеличенные отверстия и передвинуть их максимально вверх, то туда можно будет без проблем зацепить запаску R15 с параметрами 235х75. Кроме этого на основе шестигранника я сделал 3 удлинителя с внутренней и наружной резьбой.



Удалил со шпилек все, что там было закручено ранее, так что сейчас туда реально закрепить запасное колесо лицевой стороной наружу. С кронштейном проблема решена, теперь нужно позаботиться о том, чтобы у меня колеса не украли. У знакомого колеса успешно сняли, даже глушитель собирались украсть, но не смогли, правда повредили прилично. 

Универсальный кронштейн и новые секретки на Шевроле Нива


Крон у меня держится на паре треугольных секреток от Таврии. Плюс еще есть шайбы резиновые, дабы защитные колпачки секреток не болтались туда сюда. Для запасного колеса отдельно сделал особые секретки с несколькими ключами к ним. Лично я только чертежи всех этих элементов делал, а вот в реальность их воплощал уже знакомый специалист-токарь. Короче, эти секретки ужи никаким ключом открутить не получится, тем более, если на колесе литые диски, ведь посадочное гнездо диска уже само по себе закрывает секретку, так что ключом туда не подлезть.

Универсальный кронштейн и новые секретки на Шевроле Нива


Единственный вариант, который здесь возможен для злоумышленников, у которых нет в наличии специального ключа - использование молотка и бородка, но это слишком сложно, лишних шумов при этом не избежать, а значит будет привлечено постороннее внимание. Да и редко кто идет воровать колеса с такими инструментами, у них в арсенале, как правило, всего лишь несколько баллонных ключей и домкрат, но с ними снять колеса с моей машины никак не получится. Вот я и могу себе позволить вешать назад хорошее запасное колесо и даже оставлять машину в таком виде во дворе на ночь.

Универсальный кронштейн и новые секретки на Шевроле Нива


С момента тюнинга прошло уже несколько месяцев. Запасное колесо зафиксировано крепко, пока попыток украсть колеса не было, но или по крайней мере я их не заметил.

Универсальный кронштейн и новые секретки на Шевроле Нива