Полироль для кузова и нанопокрытие стекла Шевроле Нива

В зимний период все автомобили становятся грязными, особенно в городе. И нельзя сказать, что в этом виноваты автовладельцы. Вроде бы и снега в этом году было не так много, а соли и реагентов сыпят пачками, превращая улицы города в какую-то жижу. Наконец-то в ГосДуме поступило предложение запретить реагенты, ведь от них на наших дорогах больше вреда, чем пользы. Мы тоже так считаем. Ну а пока заезжаем на мойку на Шевроле Нива и будем смывать всю эту гадость.
 
Если летом мойка машины - это скорее эстетика (смываем пыль для красоты), то зимой будет правильнее говорить, что это профилактика молодости автомобиля, так как смываем едкую грязь с солью и реагентами. Причем не только с кузова, но и с колес, деталей подвески, поэтому и на мойку заезжать часто - полезно. Также наносим на кузов Шевроле Нива полироль на кузов и нанопокрытие на стекло. после нанесения и небольшого использования автомобиля можно сделать определенные выводы. Полироль с тефлоном нам понравилась, поэтому наносим вновь.

Полироль для кузова и нанопокрытие стекла Шевроле Нива

Впрочем, вы можете нанести полироль и своими силами. Однако, если у вас не хватает на это времени, то можно заказать эту услугу в той же автомойке. Несмотря на то, что производители полироли заверяют - препараты подобного уровня держатся 4-5 моек, наш же опыт показывает, что даже одна помывка сильно снижает эффект. Поэтому наш совет - повторять процедуру через мойку. При этом отметим, что с нанесенным покрытием мыться можно реже. Нет, грязь все равно прилипнет, этого не избежать, хотя и меньше, но между кузовом и осевшим песком с реагентами будет защитный слой полироли, который и сохранит лакокрасочное покрытие от быстрого старения.
 

Полироль для кузова и нанопокрытие стекла Шевроле Нива

 

 
Теперь что касается нанопокрытия, здесь тоже получилось интересно. Как рекомендует производитель препарата - процедуру через 15 дней повторить. Вот мы и проверим, насколько это необходимо. Притом, если раньше мы стекло обработали частично, то теперь делаем это полностью. Водительская половина с обработкой отталкивала воду и грязь, необработанная практически сразу же потребовала омывайки и дворника. В общем, эффект нам понравился. И вот теперь после этой процедуры на водительской стороне стекла будет два защитных слоя, на пассажирской - один. Вопрос - почувствуем ли мы разницу.
 

 

Полироль для кузова и нанопокрытие стекла Шевроле Нива

Полироль для кузова и нанопокрытие стекла Шевроле Нива

 


 

 
Хотелось бы отметить, что зону датчика света и дождя (у кого есть) лучше не обрабатывать. Сам препарат никак не влияет на датчик, но вот когда будет сходить, а сходит он не равномерно, то электроника может на это неадекватно реагировать. Поэтому лучше чем-нибудь заклеить данный участок во время нанесения защитного покрытия.
 

Полироль для кузова и нанопокрытие стекла Шевроле Нива

 

 
К сожалению, в этот раз погодка подвела - была морозная, слякоти маловато, поэтому окончательные выводы мы сделаем в другой раз. Однако, уже сейчас можно сказать - изменение эффекта поразительна. И в инструкции к препарату мы бы внесли изменение со словом "обязательно", то есть обязательно повторить процедуру. Если желаем получить более комфортную эксплуатацию авто в зимний период, притом без этой противной масляной пленки на стекле, то наносить эту шутку на стекло однозначно нужно, лучше если в два слоя.
 
Полироль и нанопокрытие на стекло реально нанести своими силами и таким образом вы сэкономите деньги. Правда, перед этим машину помыть все равно нужно. Моем тщательно, чтобы не осталось грязи. Далее сушим и приступаем к нанесению, начинаем с полироли. Хорошо, если у вас есть специальное оборудование типа шлифмашинки, тогда вам не придется лишний раз напрягаться, но если ее нет - не беда, трем вручную.
 
После того, как кузов автомобиля полностью обработан, можно переходить к стеклу. Наносить защитное покрытие только на лобовое стекло или на все остальные в том числе - ваш выбор. Если сомневаетесь в эффективности препарата, тогда обработайте только лобовое. Либо сделайте так, как в нашем примере - сперва обработайте лишь часть лобового стекла, например со стороны водителя. Тогда вы сможете ощутить разницу сполна. Ну и потом не забываем нанести второй слой.
 

Полироль для кузова и нанопокрытие стекла Шевроле Нива