Установка подогрева сидений на Шевроле Нива

Произведем установку подогрева сидений на Шевроле Нива. сначала нужно полностью снять передние сидения. Это делается очень легко, сначала передвигаем сидение максимально вперед, затем откручиваем винт на салазках. С обратной стороны имеется саморез, выкручиваем его и удаляем пластиковую накладку.

Под ней наблюдаем гайку на 13, ее так же откручиваем. Далее передвигаем сидение до упора назад и выкручиваем передние гайки крепления, там пригодится ключ на 13. Тем самым крепления удалены, остается вытащить сидения с салона автомобиля Шевроле Нива. С одной стороны имеется пластмассовая накладка, держится она на нескольких винтах, выкручиваем их и снимаем. Приподнимаем два крючка и откидываем спинку вперед, аналогичные действия выполняются на Ваз 2108, отделяем спинку от сидушки, последнее разбираем.

На ней имеется обшивка, которая закреплена пластиковыми скобами за каркас сидения, всего их 4 штуки. Демонтируются они легко, но будет гораздо легче, если мы предварительно приготовим специальный крючок, например, из старого хомута. Отстегиваем скобы, заднюю можно не трогать, и задираем обшивку. Удаляем пленку с нагревательного элемента и закрепляем его к поролону сидения.

Нужно сделать так, чтобы проводка имела выводы с задней стороны сидения, к тоннелю пола. Протягиваем туда конец проводки и одеваем обшивку на свое штатное место, закрепляя на скобы. Теперь переходим к задней части. Переворачиваем ее вверх ногами и выгибаем стальные скобы. Также задираем обшивку, закрепляем туда нагревательное устройство, надеваем на место обшивку и загибаем скобы.

Аналогичная операция проводится и со вторым сидением. Сборка сидений производится в обратном порядке, но в салон их пока не ставим. Нужно демонтировать тоннель пола. Выкручиваем все саморезы, служащие в качестве крепления, стягиваем чехлы с коробки передач и ручника, потом снимаем сами ручки. Если у вас Шевроле Нива в комплектации L, то у него имеется проводка под подогрев сидений переднего ряда, три кабеля находятся под ковром и шумоизоляцией.

В наличии три провода, один из них плюсовой (тот, что идет после замка зажигания), второй является минусовым, третий - белого цвета, самый тонкий - подсветка кнопок. В комплекте с подогревом имеются провода, они довольно длинные, так что те, которые идут на питание, мы немного укорачиваем. В тоннеле пола Шевроле Нива вырезаем в штатном месте отверстие для блока кнопок управления подогревом.

Проводка выводится к сидениям, устанавливаем на место тоннель пола, бороду, присоединяем провода от сидений с кнопками включения подогрева. Теперь включаем зажигание, проверяем работоспособность девайса. Не забываем поставить сопротивление на устройство и хорошо изолировать все соединения. Не стоит пользоваться изоляционной лентой, так как это не обеспечивает качественную защиту.

Рекомендуется применить в этом случае термоустойчивую трубку. Под воздействием высокой температуры она плотно прилегает к поверхности провода, тем самым предотвращает попаданию влаги и образованию короткого замыкания.

Установка подогрева сидений на Шевроле Нива

Установка подогрева сидений на Шевроле Нива