Тюнинг Шевроле Нива (Chevrolet Niva)
Обозначим положительные стороны автомобиля. Итак, плюсами Шевроле Нива являются: надежность, простота в обслуживании и довольно высокая проходимость. Получается, что Шеви - это вездеход, который можно применять как в городских условиях, так и в сельской местности. Тюнинг Шеви разделяется на два вида: городской тюнинг и тюнинг для бездорожья.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
Нужно увеличить объем и правильно настроить его. Не помешает уменьшение расхода топлива. Если у вас есть опыт, то можно провернуть это и самому. Свой тюнинг вы окупите примерно через пару лет. Для начала необходимо увеличить объем до 1900 кубических сантиметров. Для этого инсталлируем коленвал и растачиваем блок для особых поршней с большим диаметром.
Соответственно вы тут же получаете большую тягу мотора, мощность растет вместе с моментом на вал. Камеру сгорания доводим до нужного уровня сжатия. Не забываем про головку блока. Каналы расширяем и полируем. Коллектор и блок соединяем так, чтобы при этом не образовалась ступенька. Обрабатываем седла клапанов, полируем кольца поршней. Теперь у нас получилась повышенная компрессия.
Далее делаем монтаж облегченных клапанов. Обратите внимание, что комплекс дорогой. Его основу составляет оригинальные и качественные характеристики, применяемые для доработки деталей машины. Базу трансмиссии Шевроле Нива составляет трансмиссия от Ваз 2101. У нее много недостатков, в салоне чрезмерная вибрация.
Если взять обычную Ниву, то при скорости более 80 км/ч спокойно уже не поговоришь. К слову сказать, переделка крестовин карданных валов на шарниры равных угловых скоростей, попытка достижения идеальной соосности КПП и РКПП, установка третьей опоры РКПП на стандартной ниве не дает заметного снижения вибрационных характеристик.
Как же побороть трансмиссию? По идее этого добиться нельзя. Однако есть вариант, когда она будет не в салоне. Для этого инсталлируем передний редуктор отдельно от силового агрегата.
Коробка передач должна располагаться на отдельном подрамнике. Вся вибрация будет идти именно туда. В салоне не будет шума от трансмиссии и вибрации, расход топлива понижается, растет срок эксплуатации коробки передач, обеих редукторов, карданных валов. Переднее крепление не сможет оторваться от своих креплений. Так что вы этим своим тюнингом сэкономите деньги на дальнейшем ремонте и текущем обслуживании. Плюс к этому комфорт.