Установка турбонаддува на Шевроле Нива

Мощность двигателя Шевроле Нива можно повысить разными способами. Первый вариант - увеличить рабочий объем двигателя, это самый надежный и проверенный способ, но в этом случае придется демонтировать двигатель, разбирать и растачивать элементы агрегата, это трудоемкий и дорогостоящий процесс.

Второй способ - повышение частоты вращения коленчатого вала. Это тоже не самый легкий вариант доработки двигателя.

Имеется еще один вариант, достаточно эффективный и сравнительно несложный в исполнении - увеличение количества рабочей смеси, которая попадает в цилиндры. В этом случае мощность будет ограничена лишь прочностью силового агрегата Шевроле Нива. Как ни крути, любая работа по увеличению мощности влечет за собой кучу проблем. В последнем случае придется заправляться бензином с повышенным октановым числом и повышается требовательность надувных механизмов к качеству обслуживания.

  • {banner_ssylka-v-tekste}
Есть две схемы для увеличения количества топливно-воздушной смеси: компрессорная и турбонаддувная. Компрессор сжимает топливную смесь и имеет привод от коленчатого вала силового агрегата. Турбонаддув устанавливается на автомобили с дизельными двигателями. Так что если Шевроле Нива имеет дизельный мотор, то стоит оснастить его турбонаддувом.

В этом случае вы сразу почувствуете хорошее соотношение массы и мощности, повышается крутящий момент, обеспечивается лучшее сгорание топлива, отработанные газы становятся менее токсичными, двигатель работает четко, плюс к этому, турбина снижает уровень шума от выпуска. Турбонаддув не является прочным элементом, так что если вы покупаете его с рук, то стоит обратить внимание на его состояние. Если вы заметили на его корпусе подтеки масла, то покупать его не стоит, очень скоро он выйдет из строя.

Турбина забивает маслом ячейки катализатора, в свою очередь катализатор снижает свою пропускную способность на выходе, поверхность ячеек выгорает и турбина просто задыхается и начинает прогонять еще большее количество масла. Получается некий замкнутый круг, в результате которого из строя выходит как катализатор, так и турбина.

Для того, чтобы сохранить ресурс двигателя и не изнашивать его, величина крутящего момента не должна превышать тот порог, который установлен заводом-производителем. В результате установки турбонаддува время разгона от 0 до 100 км/ч снижается на 5-6 секунд. Таким образом у вас появляется возможность в постоянном режиме использовать только пятую передачу и устанавливать колеса большего диаметра.

После того, как вы заглушили мотор, давление в системе смазки снижается до нуля, при этом турбина продолжается вращаться уже без масляного клина. Кроме этого, раскаленная турбина изменяет смазывающие свойства масла и превращает его в твердую субстанцию. Велик риск того, что ротор приклеится к корпусу и при следующем запуске мотора установка выйдет из строя, а при худшем случае сломается весь двигатель, так что есть смысл приобрести и установить турботаймер.

Установку турбины лучше всего производить в автосервисе, хотя при наличии определенных навыков можно установить его и своими руками.

Установка турбонаддува на Шевроле Нива

Установка турбонаддува на Шевроле Нива

Установка турбонаддува на Шевроле Нива