Усиление передней балки Шевроле Нива

Произведем усиление передней балки Шевроле Нива, но сначала разберемся, зачем вообще нужна такая доработка авто. Усиление передней балки прежде всего необходима тем автолюбителям, которые эксплуатируют транспортное средство в экстремальных условиях. Вполне достаточно небольшого и незначительного удара по нижнему рычагу, как может произойти неприятная поломка. Таким автолюбителям-экстремалам не помешает произвести замену шин на более качественные. 

Получается, что рычаг отклонился в сторону, колесо начинает задевать кузов либо крыло, при этом возникает душераздирающий скрежет, который постепенно приводит к повреждению. Разберемся, что это за поломка. На самом деле все просто, ломается втулка оси нижнего рычага. Некоторая категория автомобилистов считает, будто если установить защиту, все проблемы решаться.

Однако это не выход, ведь поломка возникает по причине воздействия на рычаг или при сильном ударе в колесо. Шевроле Нива будет ехать и дальше, но последующий ремонт займет у вас слишком много времени и средств. Так что, если вы по пути обнаружили такую поломку, то не будет лишним вызвать эвакуатор, чтобы не усугублять положение. Такую ситуацию можно предотвратить, достаточно установить на нижнюю ост железные втулки и приварить их к балке. Это совсем не сложный тюнинг, такая доработка защищает балку и сайлентблоки от необязательных повреждений, приводящих к дорогому ремонту и замене передней балки.


Если уже начали совершенствовать систему подвески, то не стоит на этом ограничиваться. Помните, что автомобиль должен быть сбалансирован продольно. Идеально, когда распределение веса составляет 50/50 между задней и передней осями. Если мы заменим стойки Шевроле Нива, то никак не повлияем на его статический вес, так что исходное соотношение останется на прежнем уровне. Однако распределение веса изменяется при вхождении в поворот. Что касается поперечной устойчивости, то она влияет от множества факторов.

Тремя основными факторами являются: жесткость амортизаторов, пружин и поперечного стабилизатора. Геометрия подвески тоже играет не последнюю роль. Если сделать задний мост более жестким по сравнению с передним, то задняя часть Шевроле Нива будет иметь лучшее сцепление с дорогой. Но что стоит сделать в первую очередь? Все зависит от того, что вы хотите получить в итоге. Одни выступают за установку мягких стабилизаторов и жестких пружин, другие – за толстые стабилизаторы и мягкие пружины.

Пружины должны быть критичны для обеспечения шин способностью соответствовать неровностям дороги, а не перепрыгивать через них. После установки пружин с минимальной жесткостью со всех сторон, нужно отрегулировать жесткость между задней и передней подвеской. Затем нужно балансировать автомобиль с помощью жесткости стабилизаторов.

Шевроле Нива все же больше внедорожник, чем городской автомобиль, хотя ведет себя хорошо как на проселочной дороге, так на асфальтированном покрытии. Стандартные регулировки позволяют передвигаться в сравнительно комфортных условиях, но со временем подвеска постепенно портится, так что нужно своевременно принимать меры, только тогда можно будет избежать дорогостоящего ремонта или замены всего элемента подвески.

Усиление передней балки Шевроле Нива

Усиление передней балки Шевроле Нива

Усиление передней балки Шевроле Нива

загрузка...