Воздушный фильтр нулевого сопротивления на Шевроле Нива

Воздушный фильтр нулевого сопротивления на Шевроле Нива - а зачем он вообще нужен? Главная задача обычного воздушного фильтра - очистка воздуха. Внутри воздушного фильтра есть множество плотных картонных перегородок, которые и очищают поступающий в него воздух от всякого рода частиц. Однако картон слишком плотный и это дает большое сопротивление потоку воздуха, в итоге теряется мощность силового агрегата автомобиля. Это особенно заметно в тот момент, когда воздушный фильтр засоряется.

Воздушный фильтр нулевого сопротивления сделан на основе совершенно других материалов, чем обычный воздушный фильтр. Благодаря этим материалам у него имеется максимальная пропускная особенность, это значит, что поток давления воздуха равен нулю, это в свою очередь повышает мощность двигателя.

Однако не нужно думать, что стоит установить на автомобиль Шевроле Нива нулевик и на этом работа закончена. Фильтр такого типа требует постоянно ухода, его нужно периодически смазывать и промывать. Нулевик можно установить на свое стандартное место или через патрубок на фильтр "кругового забора", в этом случае не потребуется коробки от фильтра.


Мощность увеличивается на целых 6%. Сопротивление есть, но оно столь мало, что в цилиндры попадает больше воздуха, при этом не создавая никакого давления. Фильтр нулевого сопротивления нужно обслуживать не иначе как правильно. Нулевик демонтируется с двигателя и при помощи мягкой щетки аккуратно чистят поверхность фильтра. 

Далее, на фиксирующий элемент с двух сторон наносят средство для очистки воздушного фильтра нулевого сопротивления. Спустя 10-15 минут споласкиваем нулевик в обычной проточной воде, немного встряхиваем, чтобы устранить остатки частиц воды. Лишь после этого фильтр можно устанавливать на свое место.

При жестких условиях эксплуатации автомобиля Шевроле Нива, нулевик нужно чистить каждые 4-5,5 тыс. км., а в стандартных условиях - 10-12 тыс. км. Стандартный воздушный фильтр нулевого сопротивления рассчитан примерно на 20 промывок. Что же мы получаем в итоге? Мощность двигателя после установки нулевика повысилась примерно на 6%, не нужно так часто менять фильтр, достаточно его промывать, после установки фильтра нулевого сопротивления под крышкой капота появился индукционный шум, при этом увеличилось число лошадиных сил и прибавился крутящий момент.

Чем плотнее смесь из топлива и воздуха, тем большими объемами он может поступать в цилиндры. Так что в двигатель выгоднее подавать охлажденный воздух. На спортивных автомобилях установщики помещают нулевик там, где он лучше смотрится: прямо под капотом, сзади горячего радиатора.

В этом случае весь ожидаемый выигрыш в связи с уменьшением сопротивления поглотит проигрыш от уменьшения плотности смеси. Далеко не каждый фильтр имеет металлический корпус с патрубком, который можно соединить со штатным воздухозаборником или вывести в холодное место. Следующий вопрос - герметичность соединений.

Нулевики выпускаются с круглыми присоединительными трубками разного диаметра, жесткими или мягкими. Установщики порой упрощают эту процедуру, выпиливают часть впускной трубы, надевают туда фильтр и затягивают хомутом. Такой подход не может обеспечить полной герметичности, даже если при этом использовать резиновый переходник.

Воздушный фильтр нулевого сопротивления на Шевроле Нива

Воздушный фильтр нулевого сопротивления на Шевроле Нива

Воздушный фильтр нулевого сопротивления на Шевроле Нива

  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
Поставил себе нулевик чем до сих пор очень очень доволен - резвости автомобилю добавил нормально! Самые главное не скупиться и взять нормальный качественный фильтр именитых марок