Лифтинг Шевроле Нива

Если вы любите охоту, рыбалку и вам приходится частенько передвигаться по ухабистым дорогам, то можно увеличить дорожный просвет автомобиля, за счет которого повысится проходимость машины. Известно как минимум 6 вариантов лифтинга подвески Шевроле Нива. Если вам интересно, то можете рассмотреть каждый из них и подобрать себе наиболее подходящий вариант.

В этой статье мы рассмотрим наиболее оптимальный способ, который в той или иной степени подойдет каждому автолюбителю. Клиренс машины повышается на 5 см, при этом можно будет устанавливать шины R15 235/75 или R16 235/70, а это в свою очередь дает дополнительный подъем еще на 4 см. Получается, что общая сумма увеличения дорожного просвета составляет 9-10 см.

При правильном выполнении Шевроле Нива без потери комфорта может эксплуатироваться как по дороге с ровным покрытием, так и по бездорожью. По нижней точке РЗМ клиренс составляет 25 см, а по срезу порога - 44,5 см. Работу начнем с передней части подвески. Лифтинг делается путем установки направленных шайб под нижнюю площадку пружины, таким образом создается нужный угол передней пружины.


Под верхний рычаг устанавливаем дополнительную проставочную шайбу, получается, что мы снижаем нагрузку с рычага. Рычаги поворотных кулаков меняются местами и наконечники рулевых тяг идут сверху вниз. Во время проведения лифтинга на Шевроле Нива, частенько приходится производить замену амортизаторов, пружин, резиновой проставки, пыльников внутренних шрусов, вместо старых ставим новые, доработанные под конкретный вид лифта подвески.

После установки нужно отрегулировать отбойники пружин. Теперь переходим к задней части подвески Шевроле Нива. Здесь лифтинг производится путем монтажа новых чашек задних пружин, они крепятся сверху стандартных на болтах. Так же придется установить кронштейны для переноса точек крепления задних амортизаторов вверх на 5 см.

Верхние штанги заднего моста слишком короткие, их нужно удлинить либо сделать их регулируемыми. Далее усиливаем или сдваиваем реактивные тяги заднего моста, инсталлируем стабилизатор заднего моста, однако его нужно предварительно подогнать под данный автомобиль. При необходимости вставляем более длинный тормозной шланг, прокачиваем тормоза, регулируем задний золотник и подгоняем отбойники пружин. Не будет лишним, если вы используете задний шрусовый кардан.

В случае, когда лифтингу подвергается старый автомобиль Шевроле Нива, нужно вспомнить о внутренних шрусах, желательно заменить их на новые. Проблему решить можно путем уменьшения угла привода за счет отвязывания переднего моста. Что касается наружных шрусов, то они этому мало подвержены, пострадать они могут лишь в случае использования колеса с увеличенным вылетом, шириной и весом, в этом случае они могут начать издавать характерный хруст.

Для предотвращения этого устанавливаем поворотные кулаки с парой шариковых подшипников. Необходимости их регулировки нет, они затягиваются до упора, при этом используем динамометрический ключ. Если вы устанавливаете широкие колеса, то обратите внимание на шаровые и маятник, они могут не выдержать нагрузки, а установка новых газовых амортизаторов влечет за собой усиление верхнего кронштейна переднего амортизатора.


Лифтинг Шевроле Нива

Лифтинг Шевроле Нива

Лифтинг Шевроле Нива

Лифтинг Шевроле Нива

Лифтинг Шевроле Нива

Лифтинг Шевроле Нива

Лифтинг Шевроле Нива