Газовая установка на Шевроле Нива

Производитель автомобилей марки Шевроле Нива пока не планирует перевести свой автомобиль на газ, а все обсуждения на эту тему заканчиваются категоричными "нет" и "нельзя". Разработчики Шеви говорят так не потому что им не хочется, чтобы машина работала на газовом топливе, причина заключается внутри автомобиля, а точнее - в системе управления двигателем с блоком "Блш МР 7.0", который отключает в силовом агрегате в режиме принудительного холостого хода не только впрыск, но и свечи зажигания.

Именно так утверждают специалисты. Так что вмонтировать на Шевроле Нива обычную эжекторную аппаратуру, которая подает газ в постоянном режиме, не получится. За промежуток задержки искрообразования газ накапливается во впускном коллекторе, цилиндрах и выпускной системе. При возникновении еще одной искры непременно произойдет взрыв.

  • {banner_ssylka-v-tekste}
И все же есть специалисты, которые устанавливают газовую аппаратуру на Шевроле Нива. Система функционирует по сигналам штатного модуля управления зажиганием и способен по его команде полностью отключать подачу газового топлива. Не будет лишним узнать, что систему, которая работает на сжиженном (пропан-бутан) и сжатом (метан), не сложно скомпоновать для работы на любом виде топлива. В процессе доработки нам придется поменять редуктор и баллон. 

Кажется, что газовая установка Шевроле Нива практически ничем не отличается от обычной. Заправочный клапан выведен под лючок бензобака, в салоне автомобиля имеется кнопочка принудительной смены горючего. Если открыть моторный отсек автомобиля, то здесь отличия от стандартной системы более выражены.

Отметим, что баллон, объемом в 50 литров - один из немногих элементов, которые произведены в России. При установке устройства у специалиста, стоимость оборудования составляет примерно 18 000 рублей. Однако нужно иметь в виду, что при прохождении ТО ваш автомобиль скорее всего снимут с гарантии. Неприятный момент, неправда ли?

При желании можно найти компании, которые возьмутся за установку оборудования, при этом сохранив гарантию, однако в этом случае ваши расходы увеличатся примерно вдвое. К кому же обратиться? Придется рисковать. Чтобы автомобиль потребовал гарантийного ремонта на 18 000, нужно, чтобы с ним случилось что-то серьезное.

Если брать отечественные автомобили, то это капитальный ремонт двигателя, а иностранные автомобили нуждаются в замене мелких узлов и агрегатов. Эксплуатация автомобиля Шевроле Нива на голубом топливе означает экономию денег. Опыт показывает, что выгода в этом случае может составить около 50 копеек на километр пробега.

Специалисты утверждают, что при заправке газом ухудшается состояние мотора. Рекомендуется периодически менять источники топлива, например 100 км на газе и 100 км на бензине. В этом случае никаких отрицательных последствий на двигателе не будет. В общем газ в бензиновых двигателях используется не самым оптимальным образом, честно говоря для газа нужен немного другой силовой агрегат и другая система зажигания. И все-таки несмотря ни на что газовая установка обладает рядом преимуществ по сравнению с бензином.

Газовая установка на Шевроле Нива

Газовая установка на Шевроле Нива

Газовая установка на Шевроле Нива

Газовая установка на Шевроле Нива

Газовая установка на Шевроле Нива