Шевроле Вольт второго поколения будет с роторным двигателем
Одним из таких решений является замена бензинового двигателя мощностью 100 л.с. на другой силовой агрегат. Об этот заявил топ менеджер Дженерал Моторс, Карл Стрейк, именно он отвечает за инжиниринг автомобилей компании. Карл утверждает, что на сегодняшний день они уже построили пробную версию Шевроле Вольт с роторным двигателем.
Так же он сказал, что езди за рулем такого автомобиля и отметил, что роторный силовой агрегат обладает большей экономичностью. Нельзя не отметить еще один несомненный плюс - компактность конструкции. Кроме этого Дженерал Моторс будет использовать и дизельные моторы. Стоимость такого мотора будет высокой для производителя, но на потребителе это скажется экономичностью затрат на топливо.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
Продажи Шевроле Вольт должны вот вот начаться и произойдет это сначала на американском рынке. Под капотом такого автомобиля расположен 150-сильный электрический мотор, литиевый-ионная батарея и 1.4-литровый двигатель внутреннего сгорания, он используется для подзарядки аккумуляторов в движении. Во время стоянки их можно зарядить и с обычной розетки. Если не брать в расчет бензиновый двигатель, то запас хода Шевроле Вольт исключительно на электромоторе составляет 64 км.
На сегодняшний день, пока второе поколение Вольта находится лишь на стадии разработки, единственным автомобилем, который передвигается с роторным двигателем является Мазда RX-8. Идея создания роторного двигателя на автомобиль была высказана рядом инженеров еще в 30-е годы прошлого века, но действующий образец появился лишь в 1957 году, его построили немецкие инженеры Вальтер Фройд и Генрих Ванкель.
Силовой агрегат отличался принципиально другой конструкцией и обладал массой преимуществ, например, большая удельная мощность, компактность конструкции и небольшой вес. Но недостатки оказались слишком весомыми (низкий ресурс в 50 тыс. км и высокое потребление топлива) и такой двигатель долгое время не мог быть конкурентоспособным с поршневыми автомобильными моторами.
Инженеры концерна Дженерал Моторс нашли возможность снизить все издержки. Плюс к этому роторный мотор имеет на 40% меньше деталей, небольшая масса, компактные габариты, низкая цена - все это делает данный двигатель привлекательным и конкурентоспособным. Силовой агрегат Ванкеля при своем объеме 1.4 литра развивает мощность 250 лошадиных сил, а с турбиной - всего 350 лошадиных сил. Из всего этого следует вывод - отдача на 1 кг веса обещает быть колоссальной.