Шевроле Авео 1.4 16V (2008 г.в.) - отзыв владельца
Машина имеет черный цвет, задние стекла тонированные, кузов обработан антикоррозийным составом, под капотом двигатель с рабочим объемом 1.4 литра, пробег - 22 000 км, в салоне есть кондиционер, имеет комплект зимней резины, состояние идеальное. Заходя в кабину еще чувствуешь запах нового автомобиля. Начну с достоинств.
Салон просторный, это при моем росте почти в 2 метра. На заднем ряду тоже достаточно места, пассажиры не чувствуют себя стесненными. Симпатичная торпеда, есть магнитола. Качество звучания конечно на любителя, я, например, люблю когда долбит, так что в ближайшее время думаю заменить всю аудиосистему, поставить современную магнитолу, добавить несколько мощных колонок, а в багажник установить сабвуфер с усилителем.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
Порадовала система автоматического выключателя габаритных огней и ближнего/дальнего света фар при вынимания ключа из замка зажигания. На запчасти еще не тратился, поэтому про их стоимость пока что ничего конкретного сказать не могу. Серьезных поломок еще не было, зимой слегка помял защиту картера, пришлось заехать в автосервис, там мне все выпрямили и сказали, что начал капать левый передний сальник.
Менять ничего не стал, потому что была вероятность того, что масло выдавило на морозе. Зимой заводилась без проблем. Если говорить о недостатках, то очень не хватает датчика температуры за бортом. Если включить кондиционер, то заметно теряется мощность двигателя, хотя это характерно для всех автомобилей.
Есть еще один минус, который буквально выводит меня из себя - во влажную погоду всегда потеет лобовое стекло. Вроде не такая уж большая проблема, стоит включить обдув на лобовое стекло и стекло станет чистым, он не все так просто. Стоит перевести обдув на лобовое стекло Шевроле Авео, как автоматически включается кондиционер и его в таком положении его невозможно выключить.
На улице идет мокрый снег и или дождь, вот и приходится переводить печку на лобовое стекло и ездить с включенным кондиционером, мало того, что в салоне становится прохладно, так еще проблематично совершать обгон. В целом автомобиль неплохой, но покупать его с нуля за 450 000 рублей я бы не стал, лучше накопить еще денег и приобрести автомобиль более высшего класса.
Конечно я никогда не управлял отечественными автомобилями, но думаю, что если после него пересесть за руль Шевроле Авео, то положительная динамика и комфорт проявится сразу.