Отзыв о Шевроле Авео 1.4 (2009 г.в.)

Расскажу о своем автомобиле Шевроле Авео 1.4., 2009 года выпуска. Внешний вид мне сразу понравился, выглядит современно и спортивно. Можно сказать, что данная модель Авео является типичным представителем класса В. В салоне места гораздо больше, чем кажется снаружи, однако автомобиль рассчитан только на 4 человека, пятому места нет, хотя при желании он может поместиться. 

Водительское кресло и сидение переднего пассажира очень удобное, имеется даже боковая поддержка, правда она еле заметна. Задним двум пассажирам места предостаточно, колени на передние сидения не упираются. Ремни удобные, с регулировкой по высоте. Что касается багажного отсека Шевроле Авео, то он очень маленький, больше похож на бардачок.

Туда можно положить 3 чемодана и она будет забита под завязку. Под полом имеется докатка, но доступ к ней неудобен. Под капотом у него корейский мотор 1.4 F14D4. На низких оборотах двигатель тянет слабо, на трассе приходится для уверенного маневра разгонять мотор до 3500 об/мин. Хотя для города этих показателей вполне хватает.

  • {banner_ssylka-v-tekste}
Главным достоинством автомобиля можно назвать его экономичность, в городских условиях расход составляет 7,9 литров на 100 км пробега. Зимой заводится без проблем, если термометр не показывает ниже -30 градусов по Цельсию. Коробку передач я бы четкой не назвал, передачи подобраны плохо. Порой очень трудно переключиться на заднюю скорость, нужно, чтобы автомобиль полностью остановился, в противном случае будет слышен страшный хруст.

Рулевое управление довольно таки хорошее, предсказуемое, обратная связь тоже на уровне. Само рулевое колесо слишком большое, хотя это дело привычки. Тормоза отличные, никаких нареканий. А вот система ABS срабатывает слишком рано, хотя в критических случаях никогда не подводила. Автомобиль буквально впивается в асфальт и обеспечивает уверенное торможение. Не хватает системы распределения тормозных усилий, так было бы вообще идеально.

Подвеска рассчитана на хорошие европейские дороги и никак не на наши отечественные. Хотя жесткая подвеска имеет несомненный плюс -положительным образом сказывается на управляемости. Шумоизоляция удовлетворительная, но не помешает провести дополнительную. Слабое место заводской шумоизоляции: участок колесных арок, трансмиссии и потолка.

Отопитель греет прилично, но в сильные морозы двигатель Авео очень долго прогревается. Кондиционер работает исправно, к нему никаких претензий. Разве что хотелось бы отметить неудобный режим обдува лобового стекла с принудительным включением кондиционера. Аудиосистема на любителя, качество ниже среднего. В общем машина хорошая, если эксплуатировать ее более менее аккуратно, то она долгое время прослужит без ремонта.

Кстати, запчасти можно найти очень легко, их навалом в автомобильных магазинах, другое дело - качество. Тут уже приходится как то искать хорошие элементы. В ближайшее время хочу продавать автомобиль. Дело не в том, что она не отвечает тем требованиям, которые я на нее возлагаю, просто пора повышать класс. Советую Шевроле Авео тем, кто до этого ездил на отечественном автомобиле и теперь собирается пересесть на иномарку, не пожалеете.

Отзыв о Шевроле Авео 1.4 (2009 г.в.)

Отзыв о Шевроле Авео 1.4 (2009 г.в.)

Отзыв о Шевроле Авео 1.4 (2009 г.в.)

Отзыв о Шевроле Авео 1.4 (2009 г.в.)