Шевроле Авео 2009 г.в. - отзыв
Свой Шевроле Авео я приобрел три года назад. Хотел если честно купить Лачетти, но таковой в наличии в автосалоне не оказалось, а ждать три недели, когда ее привезут мне совсем не хотелось. Менеджер предложил посмотреть на Шевроле Авео. Я, если честно, не ожидал ничего хорошего, все дело в том, что меня смущали очень маленькие колеса авто. Все остальное в дизайне мне очень понравилось. Машина с первых секунд приковывает к себе взгляд. Увидев, что я немного колеблюсь с решением, менеджер предложил протестировать автомобиль. Я не стал отказываться и уже через пару минут сидел за рулем новенького Авео.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
Какие были мои первые впечатления? Если честно, то внутри машина оказалась совершенно иной, нежели снаружи. Салон просторный. Передняя консоль широкая, выполнена из добротного пластика. Приборы читаются очень легко. Все просто и понятно. Руль приятный на ощупь. Проворачивается очень легко. Поначалу мне не понравились педали, вернее их излишняя мягкость. Достаточно немного нажать на педаль газа и машина буквально "срывается" с места. Думал, что никогда не привыкну к подобному. Но нет, уже через пару недель освоился и это меня больше не беспокоит.
Как вы уже поняли, после тест-драйва я сразу же отправился в автосалон оформлять договор купли-продажи. С этим у меня не возникло никаких проблем. Уже после обеда я колесил по родному городу на своем собственном Шевроле Авео.
Сиденья в меру жесткие, они очень легко и просто регулируются. Как-то отправился в соседний город. Поездка заняла около трех часов. Спина совершенно не устала, хоть я провел столько времени за рулем. Самое главное - это выбрать удобное положение. Багажник достаточно вместительный, в него влезает все что нужно. Мы с семьей очень часто ездим на природу, а проселочные дороги - это самое лучшее испытание для подвески. Раньше мы ездили на Форд Фокусе, так вот, что я вам скажу, подвеска Форда значительно проигрывает по "качеству" у Шевроле. Все ямы и неровности на дороге сглаживаются и совершенно не ощущаются.
Из плюсов своего авто хочу выделить то, что оно достаточно маневренное и, самое главное, некапризное. Цены на запчасти Авео вполне приемлемые. Езжу уже три года, а сверчки в салоне так и не появились.
К сожалению, без минусов не обошлось. Клиренс у Шевроле Авео слишком низкий, зимой из-за этого периодически случаются проблемы. Двигатель очень чувствительный, приходится заправляться только 95-ым бензином, а его стоимость постоянно растет. Не очень приятно.
В целом, очень доволен своим автомобилем. Продавать не собираюсь, очень надеюсь на то, что мой Шевроле Авео будет радовать меня и дальше. Всем пока, счастливых дорог!