Chevrolet Aveo 2007 - отзыв владельца
Начну с недостатков. Если колеса смотрят прямо, то руль повернут немного влево, дело в том, что за все 35 000 км пробега ей не делали сход-развал. После того, как я сделал это проблема решилась и обошлось мне это в 1200 рублей. Следующая проблема является проблемой всех Авео. Часы выполнены в цифровом варианте, то есть в виде подсветки. Так вот, они то исчезают, то появляются вновь. Никогда не угадаешь, когда она снова пропадет или появится, но ходят точно. Я уже с этим смирился, но хотелось бы, чтобы тикало всегда.
Рекомендуем:
- Chevrolet Volt отзывы владельцев
- {banner_ssylka-v-tekste}
У официально дилера запросили сумму в 17 000 рублей. Это очень много, складывается ощущение, что я передвигаюсь на автомобиле бизнес-класса. Если же проводить работу не у официального дилера, то 8000 рублей и расходники за твой счет. Под капотом силовой агрегат с рабочим объемом 1.2 литра, что для городских условий больше чем достаточно, правда при высоких оборотах начинает немного мычать.
Шумоизоляция нормальная, но двигатель в салоне слышно при обороте в 2000, но лично мне это не в коем разе не мешает. Других звуков, например уличного шума, не слышно. По поводу подвески тоже не напрягаюсь, считаю, что она ничем не уступает подвеске от Форд Фокус, управление четкое, в салоне комфортно и удобно, неровности практически незаметны.
Если сравнивать с салоном Шевроле Ланос, то у Авео кабина побольше. У Шевроле Авео хэтчбек небольшой багажный отсек, так что если вам приходится возить с собой много багажа, то посоветую Шевроле Авео седан, там багажник огромный. Советую всем, у кого не хватает денег на новую иномарку. Конечно до Гольфа не дотягивает, но все же лучше чем Матиз или наша девятка.
Главное, что это иномарка, как ни крути, он лучше любого представителя отечественного автопрома. Плюс к этому у него есть кондиционер, как показало это лето - вещь просто необходимая. Отопитель расположен правильно, делает не только комфортную температуру в салоне, но и обеспечивает равномерное оттаивание стекла.
Шевроле Авео переднеприводый, что обеспечивает повышенную управляемость, плюс хорошая резина. Сцепление с дорожным полотном идеальное. Еще есть автозапуск, не нужно ждать на морозе или в холодном салоне пока он согреется. Нажал на кнопку и ждешь, пока она достаточно прогреется, потом просто заходишь внутрь и уезжаешь куда тебе надо. Клиренс 15,5 см, это неплохо, прямо как у внедорожника.