Шевроле Авео (седан) 2008 г.в. - отзыв
В моем распоряжении было 400 тысяч рублей. Отец советовал купить Рено Логан за его хорошую ходовую, однако мне она не очень нравилась. Затем заехали посмотреть на Шевроле, и нам показали лучший, на наш взгляд, авто среди всех иномарок в автосалоне. Это был Шевроле Авео. Симпатичный снаружи и уютный внутри, но, к сожалению, его можно было купить только под заказ. И мы поехали к другому автосалону Шевроле, где администратор уговаривал нас купить машину 2007 года выпуска со скидкой. Не раздумывая, мы обратно возвратились к предыдущему салону.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
Взяли на заказ, в конце года нашу машину привезли, оформили, заплатили десять процентов от продажи. Мы даже не стали испытывать на тест-драйве автомобиль, решили взять так. После приезда машины в автосалон нам установили дополнительное оборудование.
Что касается самого автомобиля, то выпущена она была в конце лета 2008 года, в Корее. В нашу комплектацию входит: 16-клапанный, 84-сильный силовой агрегат с рабочим объемом 1,2 литра, пятиступенчатая "механика", ГУР, система кондиционирования, Airbag водителя, музыкальная система с четырьмя динамиками. За машину пришлось заплатить 365 тысяч рублей. Из дополнительного оборудования мы приобрели защиту картера двигателя, дефлекторы, охранную систему SCHER-KHAN MAGICAR 5 и брызговики. Нам достался от салона в подарок комплект зимних шин. На предыдущей машине мне так не хватало мягкого сцепления и гидроусилителя, теперь все это у меня есть.
Двигателя машины хватает только для езды по городу. На дороге начал маневрировать и обогнал машину, ехавшую со скоростью примерно 100 километров в час. Скажу честно, это было нелегко, ведь нужно рассчитывать расстояние до встречных машин. Но если переключать скорости на 4 тысяч оборотах, то Авео разгоняется вполне динамично, правда эта динамика пропадает на скорости 70 километров в час. Расход бензина большой, в городе сжигает все 8 литров. Управление хорошее, в повороты въезжает уверенно, без кренов. Но стоит разогнаться больше 120 километров в час, кузов начинает качать. Мой максимальный показатель - 150 километров в час.
В начале было тихо, но постепенно стали слышны звуки подвески, и заскрипел замок водительской двери заскрипел. Чтобы убрать эти скрипы не доходили руки, не хватало времени съездить на диагностику. Большой минус был в том, что места для ног задних пассажиров было недостаточно, а именно за водителем.
В салоне аудиосистема хорошая, да и динамики приличные, но жалко, что нет USB-выхода. Чтобы каждый раз не приходилось записывать на диск, подключаю плеер AUX.
Масло в двигателе и тормозные колодки меняли сами. Нам казалось, сложно все это поменять, но, посмотрев фотоотчеты, без труда справились с этой задачей.